АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Юридический отдел «AvtoTravel» :: RSS feed
Tue, 26 Dec 2006 00:17:24 GMT
Авто Трэвел Sat, 15 Sep 2007 13:24:38 GMT
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С

Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396

"Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений"
(с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.)

В соответствии со статьей 27 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений.

2. Признать утратившими силу:

а) постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 831 "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст.3445);

б) постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 1998 г. N 559 "О внесении изменений в Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 831" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 23, ст.2556);

в) пункт 12 изменений и дополнений, вносимых в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 866 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст.3910).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2000 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В.Путин




УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 декабря 1099 г. N 1396



Правила
сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396)
(с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.)



I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок сдачи гражданами квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами (далее именуются - экзамены) и выдачи водительских удостоверений подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - Государственная инспекция).

2. На территории Российской Федерации выдаются национальные и международные водительские удостоверения.

Международные водительские удостоверения выдаются на основании национальных водительских удостоверений и действительны только при управлении транспортными средствами, участвующими в международном дорожном движении.

3. Образцы водительских удостоверений разрабатываются и утверждаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.

4. Водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах "А", "В", "C", "D" и "Е" подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий:

1) категория "А" - мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами;

2) категория "В" - автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8;

3) категория "С" - автомобилями, за исключением относящихся к категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов;

4) категория "D" - автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;

5) категория "Е" - составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "B", "С" или "D", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

5. Водительское удостоверение с разрешающей отметкой "трамвай" подтверждает право на управление только трамваями, с отметкой "троллейбус" - только троллейбусами.

6. Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах "D" и "Е" водительского удостоверения.

7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "B", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".

9. Водителям транспортных средств категорий "А" или "В" предоставляется право на управление мотоколясками.

10. К сдаче экзаменов допускаются лица:

1) прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами соответствующих категорий (далее именуется - медицинская справка);

2) прошедшие подготовку или переподготовку на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и получившие документ о прохождении подготовки (переподготовки) в образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее именуется - образовательное учреждение).

Подготовка водителей на получение права на управление транспортными средствами категорий "А" и "В" может также осуществляться в индивидуальном порядке путем прохождения подготовки в объеме соответствующих программ у специалистов, прошедших аттестацию и имеющих соответствующую лицензию, или самостоятельно.

Подготовка водителей транспортных средств осуществляется на основе государственных образовательных стандартов и примерных учебных планов и программ, утвержденных Министерством образования Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации и Главным управлением Государственной инспекции;

3) достигшие возраста:

шестнадцать лет - для категории "А";

восемнадцать лет - для категорий "В" и "С";

двадцать лет - для категории "D", а также для управления трамваями и троллейбусами;

4) имеющие стаж управления транспортным средством категории "B", "С" или "D" не менее 12 месяцев - для категории "Е".

11. К экзаменам на получение права на управление транспортными средствами категорий "В" и "С" допускаются также лица, достигшие семнадцатилетнего возраста и прошедшие соответствующую подготовку в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального образования, если такая подготовка предусмотрена образовательными программами, специализированных юношеских авомобильных школах, а также в иных организациях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств по направлениям военных комиссариатов.

12. Прием экзаменов у граждан, выдача и замена им водительских удостоверений осуществляется Государственной инспекцией на территории того субъекта Российской Федерации, где гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания.

13. Прием экзаменов, выдача и замена водительских удостоверений гражданам Российской Федерации, не зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания, осуществляется Государственной инспекцией по месту их фактического проживания. 

полный текс постановления здесь

[ + ]
Mon, 29 Mar 2010 11:34:47 GMT
Можно ли купить прицеп в Белоруссии,а ездить по России?
В Белоруссии продают недорогие прицепы дачи.Можно ли там купить прицеп и не растомаживая в России ездить здесь.Хозяин говорит можно,но по генеральной доверености.Правда ли это,кто что знает? [ + ]
Tue, 24 Apr 2012 01:52:23 GMT
Наказание за превышение веса прицепа?

Вопрос такой:

Заводом-изготовителем регламентирована максимальная масса прицепа 1010кг. При езде с прицепом с максимальной массой в 1200кг какое наказание грозит водителю?

P.S. 1. Вытянет его машина или нет - другой вопрос...
2. На сколько гайцы знают тонкости указания максимальной массы прицепа на машине и где они указаны - тоже не обсуждается (у меня четко прописано на VIN-табличке с водительской стороны)...

[ + ]
Thu, 27 Jan 2011 17:16:55 GMT
Утилизационный сбор на караваны и автодома
Взято из новостей на Рамблере. Нас это коснется всех.
                     

Если на эпопею с ребрендингом техосмотра ушел не один месяц, то в случае с введением утилизационного сбора никаких проволочек, по всей видимости, не будет. Закон вступит в силу 1 августа, а его проект уже подготовлен специалистами Минпромторга. Как водится, никаких «пряников» для рядовых автомобилистов в тексте документа нет. Более того, он фактически ставит крест на импорте подержанных машин из-за рубежа.

В министерстве рассчитали как базовую ставку (она составит 20 тысяч рублей), так и повышающие коэффициенты. Что характерно, основной удар будет нанесен не по машинам с пометкой «б/у», а по новым иномаркам. Так, за подержанный автомобиль, произведенный за пределами России, с двигателем более 3,5 литров придется заплатить при ввозе 270 тысяч рублей (речь только об утилизационном сборе, таможенные платежи идут отдельной строкой). А за нового «железного коня» с теми же параметрами – уже 614 тысяч рублей.

Если учесть, что, к примеру, достаточно популярный в нашей стране Cadillac Escalade стоит в США 50 тысяч долларов и дорожает ровно вдвое, прибыв в Россию, то следует ожидать, что уже с августа его цена устремится к 4 миллионам рублей. То же самое касается всех без исключения машин, как малолитражек, так и гигантов вроде упомянутого выше «Кэдди».

К примеру, повышающий коэффициент для новых иномарок с моторами не более 1,5 литра составляет 4,1, что при умножении на 20 тысяч дает сумму 82 тысячи рублей – фактически одну пятую от стоимости многих европейских бюджетников. Почему в очередной раз налог (или, в данном случае, сбор) привязан к объему двигателя, в Минпромторге не объясняют. Хотя есть сомнения в том, что 4-литровый родстер в дальнейшем утилизировать будет сложнее, чем китайский аналог «Газели» с мотором от скутера.

Не следует также забывать, что к сумме утилизационных сборов при ввозе машины в Россию плюсуется и сумма таможенной очистки. Через 7 лет после вступления нашей страны в ВТО пошлины на новые авто составят 15%, а на авто в возрасте от трех до семи лет – 20 процентов. Машины же старше семи лет традиционно считаются «автохламом», и для них по-прежнему будут действовать запретительные пошлины.

Отметим, что подготовленный в Минпромторге документ представляет собой поправки в закон «Об отходах производства и потребления», и в скором времени свой вердикт по этому вопросу должны вынести в Минфине. Мнение премьера и избранного президента давно известно: Владимир Путин считает введение утилизационного сбора разумным.

Также считает и глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. «В общем и целом, введение такой меры – достаточно логичный шаг, похожие схемы действуют во многих странах», - рассказал он в беседе с корреспондентом Autonews.ru. – «Ведь любая машина со временем стареет и в конечном итоге требует утилизации, то есть это большой стимул для ее последнего владельца не бросать автомобиль просто на улице или во дворе».

«Но, как всегда, проблема в деталях», - оговорился эксперт. - «Главное – это, конечно, максимальная сумма сбора. 600 тысяч – совершенно запредельная цена, тем более, непонятно, почему это направлено на новые иномарки! Тут должна быть обратная пропорция: чем старше автомобиль, тем больше за него следует платить в рамках этой программы. Боюсь, что в финальном итоге хорошая идея будет полностью дискредитирована ее неграмотной реализацией. А попытка за счет введения утилизационного сбора в очередной раз поддержать отечественный автопром в корне неправильна, и в конечном счете ударит, как всегда, по потребителю. По моему мнению, не должно быть дискриминации по отношению к ввозимым авто, все должны находиться в равных условиях».

Вступление в силу этого закона может привести только к одному, в свою очередь, уверены игроки рынка: по импорту будет нанесен мощный удар, подержанные и новые иномарки существенно подорожают. Но при этом вырастут цены и на автомобили, собранные в России, от Lada до Nissan – ведь «отечественные производители» также будут вынуждены заносить в бюджет деньги за будущую утилизацию их продукции.

Предлагаю обсудить.Пошлины типа снижаются, так мы по-другому бабло соберем.

[ + ]
Wed, 05 Oct 2011 16:23:01 GMT
Растаможка каравана, автодом, автокемпер, дом на колесах, прицеп дача
Всем доброго времени суток. Вот решил тоже прикупить себе прицеп-дачу, но к сожелению не так много финансов. Посмотрел в Германии караваны и жилые прицепы они стоят гораздо дешевле, думал может самому пригнать? Но вот вопрос про растоможку. Подскажите кто-нибудь с этим сталкивался, и как это все происходит? Дорого или нет? Или не стоит заморачиватся и копить денег? [ + ]
Fri, 23 Jan 2009 20:29:41 GMT
Штрафы ГИБДД. Онлайн проверка и оплата штрафов

Не секрет, что неоплаченные штрафы по линии ГИБДД могут стать причиной серьезных неприятностей:

Во-первых, когда ГИБДД отправляет дело о задолженностям по штрафам в службу судебных приставов, те могут наложить запрет на все регистрационные действия и техосмотр вашего автомобиля, или ограничить Ваш выезд за границу.

Во-вторых, если Вы попадетесь в руки сотрудника ГАИ, имея неоплаченный штраф давностью от 40 до 70 суток, Вас привлекут по ст. 20.25 КоАП РФ (неуплата штрафа в установленный срок), наказание - штраф в двойном размере, либо для злостных неплательщиков - административный арест до 15 суток.

Итак, как же узнать про свои неоплаченные штрафы? Во-первых, не стоит вообще задерживать с оплатой штрафов, ведь со временем квитанция может потеряться.

Онлайн сервиса, где можно было бы узнать свои неоплаченные штрафы, пока нет. Возможно, такая возможность будет со временем реализована через сайт gosuslugi.ru

[ + ]
Mon, 02 Feb 2009 09:23:20 GMT
Подскажите про декларирование вещей и покупок при въезде и выезде из России.
 Конкретно интерисует вопрос по декларированию каравана при пересечении Российско-Европейской границы.Авто и караван надо вносить в разные листы или в один? Собираюсь выехать с караваном(в первый раз) опыта пересечения границы с караваном не имею и поэтому не хотелось бы бегать как ужаленному, да и задерживать тех ,кто за мной.
 Заранее Спасибо! [ + ]
Fri, 25 Sep 2009 13:46:02 GMT
Буксировка методом частичной погрузки.
Подскажите пожалуйста, какая категория нужна при буксировки легкового автомобиля домом на колесах методом частичной погрузки и какие ограничения на дорогах будут действовать в России / Европе, на таможне.






[ + ]
Mon, 13 Jun 2011 00:21:59 GMT
Пункты возврата TAX FREE В России

Бывает, что выезжаешь или прилетаешь с чеками такс фри ( таксфри), а на границе деньги по тем или иным причинам не получить. Можно не волноваться. Ставьте таможенный штамп на ЗАПОЛНЕННЫЕ чеки такс фри в таможне в пункте выезда или вылета и потом получайте деньги у себя в городе.

Вот информация с сайта банка ВТБ24 http://www.vtb24.ru/personal/savings/cash/cheques

 

Чеки Tax Free — международная программа компании Global Refund, позволяющая клиенту — физическому лицу получать денежное возмещение налога на добавленную стоимость (НДС), входящего в стоимость купленного за рубежом товара.

Чек Tax Free представляет собой именной платежный документ, который оформляется в любом магазине, входящем в систему Global Refund в Европе, Латинской Америке и азиатских странах, при приобретении товаров иностранцами. Чеки Tax Free выписываются в валюте страны, на территории которой находится оформивший их магазин.

Вернуть можно от 10 до 20 процентов стоимости покупки, в зависимости от того, какая ставка налога на добавленную стоимость установлена в стране пребывания и величины расходов системы Global Refund на обработку чеков.

К оплате принимаются чеки Tax Free, выписанные в иностранных валютах, котируемых Банком России. Для получения денег достаточно принести в пункт выплаты чек Tax Free, кассовый чек магазина и документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны на чеке Tax Free.

Обращаем ваше внимание, что для получения возмещения по чеку Tax Free гражданин РФ должен предъявить в банк два документа, удостоверяющих личность:

  • внутренний общегражданский паспорт Российской Федерации;
  • общегражданский заграничный паспорт.

Пункты выплаты Global Refund в ВТБ 24 (в Москве)

  • Дополнительный офис «Автозаводский»: ул. Автозаводская, д. 6.
  • Дополнительный офис «Таганский»: ул. Марксистская, д. 5, стр. 1.
  • Дополнительный офис «Покровка»: ул. Покровка, д. 28, стр. 1.
  • Дополнительный офис «Гагаринский»: Ленинский пр-т, д. 34 корп. 1
  • Дополнительный офис «Неглинный»: ул. Неглинная, д. 9, стр. 1.

Получение возмещения на счет банковской карты

ВТБ 24 не принимает к оплате чеки Tax Free, полученные от клиентов по почте. Такие чеки не перенаправляются в компанию Global Refund и возвращаются клиентам-отправителям без оплаты. Информацию о порядке отправки по почте чеков Tax Free в адрес компании Global Refund для получения возмещения безналичным путем на счет банковской карты владельца чека можно посмотреть в следующих документах:

Отправка чеков Tax Free по почте
vtb24_how_to_send_tax_free.pdf (135 КБ)
Отправка чеков Tax Free по почте (приложение)
vtb24_how_..._free2.pdf (1 МБ)

ВТБ 24 не взимает комиссию с физических лиц за услугу по оплате чеков Tax Free компании Global Refund. Возврат НДС клиенту осуществляются в валюте Российской Федерации по курсу банка на момент совершения операции.

Важная информация

С 1 апреля 2009 года, в соответствии с правилами компании Global Refund, по одному чеку Tax Free ВТБ 24 может быть выплачена сумма наличными деньгами, не превышающая 1500 евро (или сумма в другой валюте, котируемой Банком России, которая в пересчете по курсу банка на момент совершения операции также не превышает 1500 евро).

Чеки Tax Free, сумма возмещения по которым превышает 1500 евро, должны быть направлены клиентами в компанию Global Refund по почте в порядке, предусмотренном для получения возмещения безналичным путем (см. предыдущий раздел).

Получить возмещение налога на добавленную стоимость можно при соблюдении следующих условий:

  1. Сделайте покупку в магазине, входящем в систему Global Refund. Обычно на это указывает табличка Tax Free Shopping на входной двери.
  2. Оформите чек Tax Free, который должен быть подшит к кассовым чекам сотрудником магазина, отвечающим за обслуживание клиентов по системе Global Refund.
  3. Предъявите все чеки Tax Free на таможне. Офицер таможни должен поставить печать, подтверждающую пересечение границы. Обратите внимание, что при этом вас попросят показать покупку и предъявить туристическую визу.
  4. Предъявите оригинал чека, документ (-ы), удостоверяющий (-ие) личность, и чек магазина в пункт выплаты по чекам Tax Free ВТБ 24.

Обратите внимание, что сроки действия чеков Tax Free и сроки проставления таможенной печати имеют ограничения, которые необходимо уточнить при покупке товара и при прохождении таможенного контроля.

Сроки действия чеков и печатей таможни
vtb24_taxf...ration.pdf (88 КБ)
[ + ]
Thu, 14 Oct 2010 22:07:22 GMT
Перевозка людей в "ГА ФУРГОНЕ" - юридический гордиев узел.
 Многие в России хотели бы построить всепролазный кемпер на базе "ЗИЛ - 131 ", полноприводного "Бычка" или "ГАЗ - 66". В подавляющем большинстве случаев потенциальный объект покупки имеет запись в свидетельстве о регистрации "ГА ФУРГОН". Как правило, при этом есть два останавливающих момента - литраж на сотню и проблема легального провоза людей в грузовом фургоне. С горючкой - все ясно. Либо денег хватает, либо не хватает. С провозом человеков - сам черт ногу сломит. Соответствующие законы написаны так же, как сделаны "Жигули", т. е. через ж...
  Есть предложение ! Давайте общими усилиями проведем тщательную юридическую экспертизу возможности легального провоза человеков в "ГА ФУРГОНЕ" без официального его переоборудования в пассажирский и ли грузопассажирский. Приветствуется вдумчивое отношение к вопросу, ссылки на соответствующую нормативную базу и поиск смысловых пересечений различных правовых актов.
Итак, начнем ...
  "ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ" из п. 22. 8 ПДД - это что ? Это про нас ? Как понять, что это такое, если в действующих ПДД нет не только понятия "грузовой автомобиль", но и вообще нет понятия "автомобиль" ?
  Вбрасываю мысль. Если наш "ГА ФУРГОН" - это тот самый "кузов грузового автомобиля в виде фургона" из п. 22. 8, то при буквальном прочтении пункта 22. 8 получается, что российские ПДД прямо указывают на возможность легальной перевозки людей в грузовом фургоне ... Именно в грузовом !!! Так или нет ?! [ + ]
«AvtoTravel»
Travel guide through Russia for caravanners
Австралия
Автомобильные навигаторы
Азия
Аксессуары для автодомов, прицепов дач, микроавтобусов.
Аксессуары для кемпинга
Аксессуары и запасные части. Общие вопросы.
Американские автодома. RV ( Recreational vehicle)
Американские жилые прицепы и полуприцепы
Английские жилые прицепы и полуприцепы
Африка
Бесплатные и платные стоянки Германии
Бесплатные и платные стоянки. Парковки. Места отдыха.
Библиотека отчетов автопутешественников
Библиотека отчетов автопутешественников по странам СНГ
В отпуск по Норвегии
В Финляндию или Швецию на выходные
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Визовый отдел
Водоснабжение, сантехника и канализация.
Водоснабжение, туалет, бойлеры
Выбор маршрута. Помощь в планировании путешествий
Выбор маршрута. Общие вопросы
Выбор палаток, тентов, аксесуаров для автопутешественников.
Выставки
Гараж АВТОПУТЕШЕСТВЕННИКА
Где остановиться? Кемпинги, автокемпинги, стоянки?
Города и достопримечательности
Города и достопримечательности Европейских Стран
Дачные домики, садовые домики, летние домики
Дом на колесах. Американские жилые модули для пикапов
Дом на колесах. Газовое оборудование и отопление
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Дом на колесах. Кухонное оборудование
Дом на колесах. Прицепы-палатки
Достопримечательности Германии
Достопримечательности Италии
Достопримечательности Москвы
Достопримечательности Франции
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Европейские автодома
Европейские жилые модули для пикапов
Европейские прицепы-дачи
За рубежом на колесах. Общие вопросы
Запчасти для автодомов и микроавтобусов.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Ищу попутчика
Ищу попутчика
Как построить кемпинг
Кемпинги, автокемпинги Австрии
Кемпинги, автокемпинги Белоруссии
Кемпинги, автокемпинги Бельгии
Кемпинги, автокемпинги Венгрии
Кемпинги, автокемпинги Германии
Кемпинги, автокемпинги Голландии
Кемпинги, автокемпинги Греции
Кемпинги, автокемпинги Дании
Кемпинги, автокемпинги Европы
Кемпинги, автокемпинги Испании
Кемпинги, автокемпинги Италии
Кемпинги, автокемпинги Крым
Кемпинги, автокемпинги Латвии
Кемпинги, автокемпинги Литвы
Кемпинги, автокемпинги Люксембург
Кемпинги, автокемпинги Норвегии
Кемпинги, автокемпинги Польши
Кемпинги, автокемпинги Португалии
Кемпинги, автокемпинги России
Кемпинги, автокемпинги Румынии
Кемпинги, автокемпинги Словакии
Кемпинги, автокемпинги Словении
Кемпинги, автокемпинги Турции
Кемпинги, автокемпинги Финляндии
Кемпинги, автокемпинги Франции
Кемпинги, автокемпинги Хорватии
Кемпинги, автокемпинги Чехии
Кемпинги, автокемпинги Швейцарии
Кемпинги, автокемпинги Швеции
Кемпинги, автокемпинги Эстонии
Климат и газовое оборудование
Клубная жизнь в мире Караванинга и кемпингов Беларусии
Клубная жизнь Европейских Клубов Караванеров
Клубная жизнь Российского Клуба Караванеров
Клубная жизнь Украинских Клубов Караванеров
Кондиционеры
Кузов автодомов и прицепов дач
Кулинарная страничка. Готовим с Fun Clean
Купить. Продать. Рекламные объявления
Кухня
Маркизы и аксесуары
Маршруты выходного дня из разных городов
Мебель
Мебель для переоборудования микроавтобусов
Мобильные дома, передвижные домики
Мультимедиа, навигация, ТВ, радиостанции СВ
На выходные в Прибалтику
Навигация для Android, Apple,Windows Mobile, Windows Phone 7
Наши увлечения
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Общие вопросы по навигации
Опросы форумчан, читателей журнала и форума
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Отчеты о поездках
Отчеты о поездках
Палатки для микроавтобусов, джипов, пикапов, минивенов.
Палатки, тенты и аксессуары
Платные кемпинги. Общая информация.
Полезные ссылки
Правила дорожного движения. ПДД.
Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Реклама, спецпроекты и сотрудничество
Ремонт доп обородувания
Ремонт и сервис. Общие вопросы.
Северная Америка
Словарь караванера
Спортивные и туристические товары
Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Сравнение новых импортных брендов
Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
СССР. Общие вопросы
Требуется срочная помощь
Туристические маршруты по Белоруссии
Туристические маршруты по Крыму
Туристические маршруты по России
Фотопутешествия по Германии. Фототуризм Германия.
Фотопутешествия по Италия. Фототуризм Италия.
Фотопутешествия по Франция. Фототуризм Франция.
Фотопутешествия. Фототуризм по СССР.
Фотопутешествия. Фототуризм.
Холодильники
Хочу прочесть в Автокемпер
Чтобы помнили
Шасси, кабина и двигатель
Эксплуатация общие вопросы
Электрика
Электрооборудование
Южная Америка
Юридический отдел
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования