AutoNews AvtoShow
АвтоТранспорт Вотпуск.ру

Sun, 14 Oct 2018 08:46 +0300
Экскурсионные автобусы-амфибии запустят в Москве
Столичные власти намерены закупить туристические автобусы-амфибии, которые могут передвигаться не только по улицам, но и по воде.

В соответствии с проектом бюджета Москвы на 2019 и плановый период 2020-2021 годов, в следующем году на закупку автобусов-амфибий и их сервисное обслуживание планируется потратить 325 рублей, в 2020 и 2021 годах — по 50 млн рублей.

Подобные экскурсионные "ихтиандры" перевозят туристов во многих городах мира, в том числе в Амстердаме, Торонто, Гамбурге, Сан-Франциско, Будапеште и многих других.

Помимо этого, проектом бюджета также предусмотрена закупка десяти судов и их транспортное обслуживание на новом регулярном речном маршруте, который запустят между Нижними Мневниками и Киевским вокзалом, на что в 2019 году направят 820 млн рублей, в 2020-2021 годах — по 515 млн рублей ежегодно.

Ранее заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил журналистам, что это регулярный пассажирский маршрут планируется запустить в 2020-2021 годах. Он отметил, что речные трамваи ледокольного класса будут работать всесезонно, интервалы движения составят 4-6 минут.
/Интерфакс - Туризм/

Thu, 11 Oct 2018 10:38 +0300
В Италии могут появиться единые билеты на поезда и самолеты
В Италии могут быть разработаны единые билеты для пассажиров поездов и самолетов, заявил в пятницу, 12 октября, премьер-министр Джузеппе Конте. Об этом сообщается со ссылкой на информагентство Ansa.

Такие меры сделают транспортную систему страны более удобной и привлекательной для туристов, им будет проще перемещаться по Италии, подбирая удобное расписание и приемлемые цены, отметил Конте.

По его словам, Италия обладает прекрасной инфраструктурой для туризма, а чтобы отдача была максимальной, транспортная система должна быть соответствующим образом модернизирована.
/Avia.Ru/

Thu, 11 Oct 2018 08:00 +0300
Операторы не уверены, что лицензирование автобусных перевозок повысит безопасность на дорогах
Госдума РФ во втором чтении приняла законопроект об обязательном лицензировании автобусных перевозок. Оно должно упорядочить перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для более восьми человек, на случаи ее осуществления по заказам или для обеспечения собственных нужд.

Сейчас предпринимательская деятельность, связанная с перевозками пассажиров по заказу, носит уведомительный характер. В частности, туроператоры по детскому отдыху, предлагающие автобусные экскурсии или организующие перевозку групп детей, обязаны заблаговременно уведомить ГИБДД о дате поездки.

Лицензирование – инициатива понятная, считают опрошенные RATA-news туроператоры, однако напрямую не увязывают введение лицензирования с повышением безопасности перевозок.

По словам директора региональной общественной организации «Объединение автопассажирских перевозчиков» Татьяны Ракуловой, компании, работающие в сфере заказных перевозок, опасаются высоких штрафов по статье «Несоответствие лицензионным требованиям» и последующего изъятия лицензии. «А на аварийность влияют совершенно другие факторы, в первую очередь плохо подготовленные водители», – считает она. Эксперт сомневается, что принимаемая мера приведет к ощутимому снижению случаев гибели людей на дороге.

Не уверен в этом и руководитель рабочей группы по автобусам Российского союза туриндустрии (РСТ) Владимир Рабинков, по словам которого, безопасность лицензирование не повысит, зато сократит количество транспортных компаний. Впрочем, Татьяна Ракулова полагает, что порядка и дисциплины, скорее всего, прибавится: «К нововведению надо относиться спокойно, раньше по лицензии работали все транспортники. Но утверждать, что мера будет эффективной, не берусь». Напомним, институт лицензирования уже работал в России, но был отменен в 2011 году.

Г-н Рабинков согласен, что основная причина роста аварийности на дорогах – водители. «Качество их подготовки падает, россияне фактически не хотят работать водителями, количество выдаваемых удостоверений категории D сокращается. Сейчас получение прав выходит слишком дорого – свыше 100 тысяч рублей. И если бы потом можно было хорошо зарабатывать, но нет – водители, которым мы доверяем свою жизнь и своих детей, получают меньше охранников в супермаркете», – пояснил RATA-news эксперт.

Есть также опасения, что лицензирование навредит малому транспортному бизнесу, на который теперь найдется еще один рычаг давления. Получить лицензию не смогут, к примеру, школы, имеющие собственный автобус для экскурсий.

Как отметила в беседе с корреспондентом RATA-news владелец компании «Анкор» Ольга Санаева, в целом лицензирование не сильно отразится на детской и туристической перевозке. «Не вижу в этом угрозы, но и улучшений не предвидится. Мы не возражали, когда эта возможность только обсуждалась, но просили отменить всю ненужную «побочку» – письменные уведомления, 10-летний возрастной ценз и т.д. А сейчас может появиться еще один дополнительный барьер для транспортников, но без снятия уже существующих бестолковых ограничений», – заметила она. У некоторых операторов есть свои автобусы, им придется оформлять транспортное предприятие. «Но таких владельцев на рынке немного», – уточнила г-жа Санаева.
/RATA-news/

Wed, 10 Oct 2018 11:32 +0300
BlaBlaCar станет платным для пассажиров
Онлайн-сервис совместных автомобильных поездок BlaBlaCar с 10 октября вводит платные опции для российских пользователей. Об этом сообщается на сайте компании.

Чтобы забронировать поездки на расстояния 120 км и более, пассажирам придется заплатить за доступ к сервису. Стоимость подписки на месяц составит 199 руб., на один день – 149 руб. С автомобилистов, предлагающих через BlaBlaCar совместные поездки, деньги взиматься не будут. А путешественникам дается отсрочка: действующим пользователям сервиса – 3 месяца бесплатного доступа (при условии брони, сделанной с сегодняшнего дня по 5 октября), новым – месяц.

В компании обещают, что основной принцип – ценовая доступность автопутешествий – сохранится. Тарифы, заявляемые водителями, по-прежнему будут контролироваться сервисом. Там полагают, что они не должны радикально отличаться от тех, что есть на общественном транспорте, – речь идет лишь о компенсации владельцу автомобиля расходов на бензин.

Как полагают эксперты, монетизация BlaBlaCar – логичный и ожидаемый шаг. По данным самой компании, на сегодня у неё около 15 млн пользователей в России. Такое количество клиентуры позволяет сделать часть услуг платными. По словам наблюдателей, фактическое отсутствие конкуренции также способствует осуществлению этой идеи. Они напоминают, что в августе BlaBlaCar приобрела у Mail.ru Group сходный сервис, BeepCar, и стала крупнейшим оператором на рынке совместных автомобильных поездок в России. По мнению наблюдателей, небольшая сумма вряд ли отпугнет пользователей. При этом они не исключают, что в дальнейшем цена подписки может увеличиться.
/ИС Банко/

Thu, 4 Oct 2018 08:45 +0300
На 16% выросло число российских туристов на автобусах Lux Express из Петербурга в Прибалтику и Финляндию
За 9 месяцев 2018 года количество российских туристов, направлявшихся на автобусах Lux Express Group из Петербурга в Прибалтику и Финляндию, выросло на 16%.

Самый высокий рост интереса был отмечен на финском направлении – за отчетный период количество пассажиров с российским паспортом, которые путешествовали из Петербурга в Финляндию, увеличилось на 25%.

На 10% выросло число российских туристов, выбравших рейсы из Петербурга в Таллин. Спрос на Ригу остался на уровне прошлого года.

Всего на маршрутах Lux Express Group, соединяющих Санкт-Петербург с Эстонией, Латвией и Финляндией, за 9 месяцев этого года было перевезено почти 400 тыс пассажиров, что на 12% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
/вОтпуск.ру/

Mon, 1 Oct 2018 14:30 +0300
Открытие Крымского моста снизило пассажиропоток авиакомпаний
Минэкономразвития Крыма подвело итоги туристического сезона на полуострове. По данным министерства, при поездках в Крым туристы стали чаще пользоваться автомобильным транспортом и меньше авиационным.

По сравнению с 2017 годом количество туристов, воспользовавшихся авиатранспортом, сократилось с 37% до 28%, а количество автомобилистов выросло с 63% до 72%. В Росавиации подтвердили, что по сравнению с 2017 годом с мая по сентябрь пассажиропоток в Симферополь снизился на 2,5% – с 3,5 млн до 3,4 млн человек.

О том, что авиакомпании намеревались сократить емкость планируемых авиарейсов на 22,2% на 551 тыс. мест, «Коммерсант» сообщал в начале июня. В качестве причин указывалось как открытие Крымского моста, так резкий рост – в полтора-два раза – аэропортовых тарифов в Симферополе.

Автодорожная часть моста, соединившая Крымский полуостров с другими регионами РФ, открылась в середине мая. На первом этапе мост был открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов. С 1 октября были сняты ограничения на движения грузовиков. Строительство железной дороги через пролив продолжается, открытие планируется в 2019 году.

Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» сообщило, что с момента открытия Крымского моста им воспользовались почти 2,8 млн автомобилистов. В сентябре проехали свыше 484,3 тыс. транспортных средства в обе стороны. В сообщении уточнялось, что «в сентябре преобладало таманское направление: из Крыма в Краснодарский край по мосту проехали почти 260 тыс. автомобилей». Но в сентябре на фоне завершения курортного сезона среднесуточная интенсивность движения по мосту снизилась по сравнению с августом на 40% – до 16 тыс. транспортных средств.

По словам главы Крыма Сергея Аксенова, в этом году полуостров поставил рекорд по числу туристов: с начала года здесь побывали 6 млн человек, что почти на 30% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
/RATA-news/

Fri, 21 Sep 2018 13:11 +0300
Перевозки по «единому» билету в Крым и Абхазию выросли в 2018 году на 20%
Перевозки по "единому" билету с материковой части России в Крым и обратно, а также из РФ в Абхазию и обратно в сезоне 2018 года (с 30 апреля по 30 сентября) выросли по сравнению с сезоном прошлого года на 20% — до 453 тыс. пассажиров, сообщает пресс-служба АНО "Единая транспортная дирекция" (ЕТД).

"Всего с 30 апреля по 30 сентября 2018 года "Единой транспортной дирекцией" перевезено 452,88 тыс. пассажиров. Из них 387,39 тыс. выбрали мультимодальную перевозку с участием поезда и автобуса, 65,48 тыс. – с участием самолета и автобуса", — говорится в пресс-релизе.

В частности, по "единому" билету в Крым путешествовали 244,98 тыс. пассажиров, из Крыма – 205,68 тыс.

За прошедший курортный сезон "единым" билетом в Абхазию воспользовалось 2,22 тыс. пассажиров.

Как сообщалось, программа "единый билет" работает в Крыму с 2014 года, в Абхазии – с 2017 года.

Перевозки по "единому" билету в 2018 году осуществлялись в 7 городов Крыма и обратном направлении с пересадкой в аэропортах Анапы и Симферополя, а также с пересадкой в автобусы на железнодорожных вокзалах Краснодара и Анапы. ЕТД занималась также перевозками в 5 городов Абхазии с пересадкой на железнодорожном вокзале Адлера через аэропорт Сочи.

ЕТД уточняет, что с начала действия "единого" билета за пять курортных сезонов возможностью путешествовать таким способом воспользовались почти 2 млн человек.
/Интерфакс - Туризм/

Thu, 20 Sep 2018 09:16 +0300
Храм Лежащего Будды в Бангкоке повысит цены для туристов вдвое
Храм Ват Пхо в Бангкоке, известный как Храм Лежащего Будды, анонсировал повышение цен на билеты. Ват Пхо – одна из популярнейших достопримечательностей в тайской столице среди иностранных туристов. Известность храму принесла гигантская статуя лежащего Будды длиной 46 метров и высотой 15 метров, ступни которого украшены перламутром. Ват Пхо считается старейшим и крупнейшим храмом в Бангкоке, построенным еще в XII веке и занимающим территорию 80 тысяч кв.метров.

В то время как большинство храмов в Таиланде бесплатны для посетителей, некоторые из более крупных ввели вступительный взнос для иностранцев. Неважно, являются они буддистами или нет, но если это гости из другой страны, они должны платить.Такую же политику ведет и Храм Лежащего Будды в Бангкоке. Сначала входной билет стоит 50 батов, затем -100 батов. Теперь стало известно, что с 1 января 2019 года иностранные посетители смогут посетить достопримечательность за 200 батов. При этом для граждан Таиланда вход останется бесплатным.

Ежедневно храм Ват Пхо посещают около 10 тысяч человек, половина из которых – иностранцы. При нынешней цене билета в 100 батов достопримечательность получает в день 500 тысяч батов, в месяц – более 15 миллионов батов, без учета пожертвований. После запланированного повышения цен для туристов этот показатель вырастет вдвое.
/Маэстро - Новости/

Wed, 12 Sep 2018 08:16 +0300
Трамвай без водителя появится в Потсдаме
Тестирование первого в мире самоходного трамвая началось в Потсдаме, сообщает газета Frankfurter Allgemeine Zeitung. В ходе испытаний беспилотный трамвай успешно проехал по шестикилометровому маршруту. В это время в кабине находился водитель, чтобы в случае компьютерного сбоя избежать аварии.

Как отмечает издание, до появления этого транспорта на улицах Потсдама должно пройти некоторое время: необходимо "научить" бортовые компьютеры согласовывать свои действия с другими участниками дорожного движения, например, автомобилями. Поэтому беспилотнику пока не разрешено перевозить пассажиров на регулярной основе.
/РИА Новости/

Thu, 6 Sep 2018 12:43 +0300
Регионы Золотого кольца будут переводить туристические автобусы на газ
Руководители регионов, входящих в Золотое кольцо, ведут переговоры с Минкультуры РФ о поддержке программы перевода туристических автобусов на газомоторное топливо. Об этом во вторник на совещании по развитию рынка газомоторного топлива заявила губернатор Владимирской области Светлана Орлова. "В настоящее время главы регионов Золотого кольца достигли предварительной договоренности с Минкультуры РФ о поддержке проекта по переводу туристических автобусов на газомоторное топливо. Для его реализации необходимо расширить сеть газонаполнительных станций, пока их 12. Мы уже заручились поддержкой "Газпрома", который готов расширять сеть заправок на территории Владимирской области", - отметила губернатор.

Во вторник в ходе рабочей поездки во Владимирскую область председатель совета директоров "Газпрома" Виктор Зубков заявил о готовности компании реализовать в регионе пилотный проект по развитию рынка газомоторного топлива, который предусматривает расширение сети автомобильных газонаполнительных станций. Он подчеркнул, что строительство таких заправок в пределах Золотого кольца позволит улучшить экологическую ситуацию в городах, включенных в популярный туристический маршрут.

Во вторник во Владимире была торжественно открыта вторая в городе и шестая в регионе автомобильная газонаполнительная компрессорная станция.

Золотое кольцо России - комплекс туристических маршрутов, проходящих по древним русским городам, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры. Первоначально в Золотое кольцо входили восемь городов - Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир. В 2018 году в маршрут был включен Углич.
/ТАСС/

Thu, 6 Sep 2018 07:54 +0300
Аэрофлот запускает онлайн-сервис заказа трансфера из аэропорта в любую точку города
Аэрофлот запускает новую услугу по бронированию трансфера из аэропорта в любую точку города прибытия пассажира. Услуга может быть оформлена на официальном сайте авиакомпании в процессе бронирования авиабилета как часть заказа, или на отдельной странице как самостоятельная услуга, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Преимуществом заказа трансфера «аэропорт — город» является гарантия фиксированного тарифа — цена за поездку определяется в момент бронирования и зависит только от места назначения и класса выбранного автомобиля. В стоимость трансфера входит услуга встречи с именной табличкой, а также провоз багажа. Кроме того, в случае задержки рейса, оплата за дополнительное ожидание не взымается.

"Аэрофлот непрерывно совершенствует качество предоставляемого сервиса, прилагая все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно. Внимание к деталям на всех этапах обслуживания — приоритет авиакомпании при оказании услуг", - отметили в авиакомпании.
/Avia.Ru/

Tue, 4 Sep 2018 13:37 +0300
Дорога от Сочи до Абхазии обойдется туристам дешевле
Утверждены правила предоставления субсидий на организацию перевозок пассажиров в Абхазию. Как сообщается на сайте Минтранса РФ, речь идёт о «единых» билетах для поездок из России в пять городов Абхазии с пересадкой на вокзале Адлера или в аэропорту Сочи.

Согласно принятому документу специальные тарифы действуют до 30 сентября на маршрутах до Гагры (380 руб.), Пицунды (420 руб.), Гудауты (460 руб.), Нового Афона (520 руб.) и Сухума (560 руб.). По словам участников рынка, цены довольно привлекательны. Но заинтересуют в основном самостоятельных туристов, поскольку многие туроператоры, работающие на направлении, организуют групповые трансферы, стоимость которых уже включена в общую сумму путевки. Такие пакеты, в частности, предлагают в «Библио-Глобусе».

«Есть совсем немного отелей, находящихся в отдалении от основных маршрутов, куда мы предлагаем индивидуальный трансфер или добираться самостоятельно», – подтверждает Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист».

Наблюдатели обращают внимание, что заявленные Минтрансом тарифы более выгодны при длинных поездках, если сравнить их с ценами, по которым поставщики отдельно продают трансферы. Вместе с тем участники рынка указывают, что у туристов в дороге до отеля могут возникнуть и дополнительные расходы. «Мы довозим до объекта размещения в Абхазии. В правилах Минтранса я не увидел конечного пункта в городе прибытия. Пицунда, например, довольно большая. До автовокзала? Если турист потом будет брать такси до здравницы, это странно», – комментирует ситуацию Сергей Ромашкин, гендиректор компании «Дельфин».

Добавим, что в этом году по Абхазии наметилась положительная динамика в сегменте организованного туризма. По прогнозам экспертов, до конца сезона-2018 рост на направлении составит +15 % к прошлогодним показателям.
/ИС Банко/

Tue, 4 Sep 2018 11:56 +0300
Аэропорт Канкуна и круизный терминал на острове Косумель входят в тройку главных «ворот» Мексики
Международный аэропорт Канкуна и круизный терминал на карибском острове Косумель входят в число трех основных «ворот» Мексики, через которые в страну прибывает наибольшее количество иностранных туристов. В 2017 г. только через эти два пункта международного пропуска в страну въехало более 11 млн иностранцев.

Оба пункта пропуска расположены в штате Кинтана-Роо на Карибском побережье — в самом туристическом штате Мексики.

Аэропорт Канкуна занял второе место (7.3 млн иностранных туристов) после столичного Международного аэропорта Мехико (7.8 млн), традиционно являющегося крупнейшим пунктом пропуска иностранцев в Мексике. Другие аэропорты показали гораздо более низкие результаты: Гвадалахара, штат Халиско — 1.9 млн иностранных пассажиров (4-е место), Лос-Кабос, штат Нижняя Южная Калифорния — 1.5 млн (5-е), Пуэрто-Вайярта, Халиско — 1.4 млн (6-е).

Круизный терминал Косумеля, являющийся самым посещаемым круизным терминалом в мире, за год принял 4.5 млн иностранных туристов (3-е место по стране). За ним по числу въехавших по морю иностранцев следует морской терминал Махахуал (также на Карибском побережье Мексики, почти 1 млн туристов, 8-е место).

Среди наземных пунктов пропуска по числу пересекших иностранных гостей лидирует пограничный пункт Талисман в штате Чьяпас на границе с Гватемалой — 1.2 млн иностранных гостей. Загруженным пунктом пропуска является также Лопес на границе с Белизом (почти 0.5 млн).

Всего на карибское побережье Мексики через расположенные в штате Кинтана-Роо пункты пропуска въехали 13.2 млн иностранцев. Данные учитывают только тех, кто впервые за год прошел паспортный контроль на любом приграничном пункте пропуска в Мексике, без учета повторно посетивших гостей.

Напомним, Всемирная туристическая организация ООН (UNWTO/OMT) сообщила, что в 2017 г. Мексика заняла шестое место в мире по количеству посетивших ее иностранных путешественников: 39.3 млн , что на 12% больше по сравнению с предыдущим годом.
/Go to Mexico!/

Thu, 30 Aug 2018 08:21 +0300
Платную трассу из Москвы в Петербург полностью откроют в 2019 году
Платная автомобильная дорога М-11 "Москва — Санкт-Петербург" будет полностью открыта для движения в середине 2019 года, сообщил журналистам министр транспорта РФ Евгений Дитрих. "Собирались (полностью открыть — ИФ) в середине следующего года, там остались седьмой и восьмой участки", — сказал министр.

Речь идет о строительстве участка трассы км 543 — км 684 (км 543 — км 646 и км 646 — км 684) в Новгородском и Чудовском районах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосно и в Санкт-Петербурге. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка ГК "Автодор" и ООО "Магистраль двух столиц" подписали 18 ноября 2014 года. Ранее предполагалось, что строительство участка завершится в 2018 году.

ООО "Магистраль двух столиц" — созданный в июле 2013 года консорциум, сформированный банком ВТБ и Vinci Concessions S.A.S., 18 ноября 2014 года заключил с Российской Федерацией в лице ГК "Автодор" концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомагистрали М11 "Москва-Санкт-Петербург" на участках км 543 — км 646 и км 646 — км 684. протяженностью 137,6 км. В соответствии с концессионным соглашением консорциум принимает на себя обязательство построить участок автодороги, осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание, а также сбор платы за проезд по участкам, которые будут переданы компании в долгосрочную аренду. Общий инвестиционный бюджет проекта составляет 83 млрд руб.
/Интерфакс - Туризм/

Tue, 28 Aug 2018 08:05 +0300
Грузия из-за наплыва туристов запрещает транспортировку пшеницы автотранспортом
Грузия ввела запрет на ввоз в страну или вывоз пшеницы и пшено-ржаной муки на автотранспорте, который вступает в силу с 15 сентября, заявил министр финансов Грузии Иванэ Мачавариани. "В этом году в Грузии беспрецедентное количество туристов, многие из которых пересекают границу на легковых автомобилях через таможенно-пропускной пункт "Верхний Ларс" (на российско-грузинской границе — ИФ), в то время как там возникают длинные очереди трейлеров в основном с пшеницей, что затрудняет передвижение туристов", — заявил И.Мачавариани журналистам в среду.

По его словам, из-за этого сотни машин возвращались обратно, в результате чего Грузия теряла серьезные доходы от туризма, который является одним из стратегически важных отраслей для экономики страны. "Из-за заторов на границе многие рекомендовали своим близким не ехать в Грузию. Невозможно было свыкнуться с этим, и мы приняли решение ограничить ввоз зерна сухопутным путем, на грузовых машинах", — сказал министр.

Глава Минфина Грузии отметил, что это решение заранее было оговорено с армянскими коллегами, которые с пониманием отнеслись к этому решению. "Соответственно, нет никаких оснований для спекуляций", — заявил И.Мачавариани, комментируя негативную реакцию, в основном со стороны водителей и импортеров на то, что с 15 сентября пшеницу или пшено-ржаную муку можно будет перевозить только с использованием морского транспорта и железной дороги.

Тысячи водителей грузинских трейлеров, которые уже много лет работают именно на этом направлении, заявляют, что они могут потерять работу. Недовольны вводимым ограничением и бизнесмены, которые не исключают, что оно приведет к повышению цены на хлеб. "Мы осознаем, что у водителей, которые занимались этим бизнесом, создались проблемы. Пытаемся найти им альтернативную сферу, которую они смогут обслуживать своим транспортом", — заявил министр.
/Интерфакс - Туризм/

Fri, 24 Aug 2018 13:07 +0300
В Токио запустили тестовые поездки на беспилотном такси
Компания Hinomaru Kotsu Co запустила в Токио тестовые поездки на беспилотном такси. Об этом в организации сообщили в воскресенье.

Автомобиль без водителя будет в тестовом режиме курсировать по бизнес-центру японской столицы. При этом на передних местах машины будут сидеть водитель и системный оператор. Тестирование новой услуги продлится до 8 сентября.

Добавим, в Японии также собрали группу для создания летающего такси. В нее вошли бизнес-проекты, которые занимаются разработками в этой области — Airbua, Uber, Boeing, Lapan Airlines и подразделение концерна Toyota. Правительство страны рассчитывает на создание летающего такси в течение 10 лет. Оно, в свою очередь, продумает нововведения в законодательстве, регулирующие такой вид перевозок.
/Агентство Бизнес Новостей/

Fri, 17 Aug 2018 12:49 +0300
Перевозки по «единому» билету в Крым и Абхазию выросли в этим летом на 13%
Перевозки по "единому" билету в Крым и Абхазию и в обратном направлении увеличились в нынешнем курортном сезоне по сравнению с тем же периодом 2017 года на 13%, до 350 тыс. человек, сообщила автономная некоммерческая организация "Единая транспортная дирекция" (АНО "ЕТД") в пятницу.

"С 30 апреля по 24 августа 2018 года по "единому" билету в Крым и Республику Абхазия и в обратном направлении с использованием железнодорожного, авиационного и автомобильного транспорта перевезено более 350 тысяч пассажиров", — говорится в пресс-релизе.

В частности, на Крым приходится 348,9 тыс. пассажиров (на полуостров перевезены более 209 тыс., из Крыма — свыше 139,8 тыс. пассажиров).

Перевозки по "единому" билету в 2018 году осуществляются в семь городов Крыма и обратном направлении с пересадкой в аэропортах Анапы и Симферополя, а также с пересадкой в автобусы на железнодорожных вокзалах Краснодара и Анапы. АНО "ЕТД" организует также перевозки в пять городов Абхазии с пересадкой на железнодорожном вокзале Адлера через аэропорт Сочи.

"В пик курортного сезона "единым" билетом пользуется ежедневно до пяти тысяч пассажиров, для перевозки задействованы до 120 транспортных средств", — отмечается в пресс-релизе.

Перевозки в сезоне-2018 продлятся до конца сентября.

По состоянию на 24 августа, до 30 сентября оформлены 365,8 тыс. "единых" билетов с железнодорожной составляющей и более 61,9 тыс. — с авиационной составляющей, добавила Единая транспортная дирекция.
/Интерфакс - Туризм/

Sat, 11 Aug 2018 08:36 +0300
Бесплатные автобусы пустят в Москве из-за фестиваля фейерверков
Бесплатные автобусы запустят 18 и 19 августа в Москве в связи с проведением Международного фестиваля фейерверков, сообщает портал мэрии столицы.

"В эти дни в Братеевском каскадном парке пройдет Международный фестиваль фейерверков. Чтобы его гостям было удобнее добираться, с 17:00 до 00:30 будут работать бесплатные экспресс-маршруты автобусов: Э1 "Метро Каширская" – "Улица Борисовские Пруды, 1" и Э2 "Метро "Домодедовская"- "Улица Борисовские Пруды, 1", — говорится в сообщении.

В эти дни также изменятся маршруты наземного городского транспорта. С 19:00 до окончания фестиваля автобусы № 280 будут следовать от станции метро "Люблино" до остановки "Братеевская улица, 21", далее по Братеевской улице до станции метро "Алма-Атинская".

Международный фестиваль фейерверков пройдет в Москве в четвертый раз. Свое искусство покажут команды из Австрии, Андорры, Болгарии, Великобритании, Германии, Греции, Словакии и США. Фейерверки планируют запускать с 21:00 до 22:45, выступление каждой команды займет в среднем 12 минут.

Как сообщалось, в сентябре в Калининграде пройдет чемпионат мира по фейерверкам, в котором примут участие восемь стран, в том числе Россия. Напомним, в московском фестивале Россия не участвует. На калининградском чемпионате будут проведены "стыковые матчи", дебютантом турнира в этом году станет Гонконг.
/Интерфакс - Туризм/

Tue, 7 Aug 2018 10:00 +0300
Правительство РФ отложило введение возрастного ценза для автобусов, перевозящих детей
Правительство РФ отложило введение возрастного ценза для автобусов, перевозящих организованные группы детей, до 30 июня 2020 г., соответствующее постановление от 8 августа 2018 г., подписанное премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано в пятницу на официальном интернет-портале правовой информации. Документ вносит соответствующие изменения в постановление правительства РФ от 17 декабря 2013 г. N1177.

Ранее сообщалось, что Минтранс РФ разрабатывал проект данного постановления. В его материалах указывалось, что проект разработан во исполнение решений совещания у заместителя председателя правительства РФ Ольги Голодец от 11 июля 2018 г. по вопросу "О введении ограничений использования автобусов, с года выпуска которых прошло более 10 лет, для осуществления организованной перевозки групп детей".

Введение возрастных ограничений переносилось уже неоднократно. До этого постановление в редакции от 17 апреля 2018 г. предполагало, что ценз для автобусов массой до 5 тонн и имеющих более 8 мест для сидения будет введен с 1 июля 2018 г. для перевозок из/в Москву и Санкт-Петербург, а также в Московскую и Ленинградскую области. Для остальных регионов ограничение по данной категории предполагалось ввести с апреля 2019 г.

Для автобусов массой свыше 5 тонн и имеющих более 8 мест для сидения возрастные ограничения предполагалось ввести с 1 октября 2018 г. и с 1 октября 2019 г. по регионам соответственно.

Ранее Минтранс уже публиковал проект изменений, переносящих ограничение возраста. Тогда в министерстве указывали, что правилами организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденными постановлением правительства РФ от 17 декабря 2013 г. N1177, установлено, что для организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет. "Данное требование вступает в силу с 1 января 2018 г. Многие регионы к этому не готовы. Проектом постановления предлагается внести изменения в части утверждения графика вступления в силу требования об использовании для перевозки групп детей автобусов, с года выпуска которых прошло не более 10 лет", — говорилось в материалах к проекту документа. Самого текста изменений, равно как и других деталей, при этом не приводилось.

Тогда в Минтрансе отмечали, что проект постановления "О внесении изменений в постановление правительства РФ от 17 декабря 2013 г. N1177" разработан на основании поручения правительства РФ от 13 декабря 2017 г. N АД-П9-8294 и направлен на "смягчение" процесса обновления парка подвижного состава, предназначенного для организованной перевозки групп детей.

Правительство ограничило возраст автобусов для детских перевозок 10 годами в 2013 г. после ряда резонансных ДТП, однако введение этого "ценза" постоянно переносилось, а в 2016 г. на него был введен мораторий до 2018 г. из-за неоднократных протестов туристической отрасли. Вместе с тем, ПАО "КАМАЗ" и группа "ГАЗ" в июле 2017 г. раскритиковали отсрочку запрета на перевозку групп детей автобусами старше 10 лет. Компании подчеркивали, что запрет "переносился с 2013 года уже четыре раза".
/Интерфакс - Туризм/

Mon, 6 Aug 2018 08:46 +0300
Такси в Барселоне станут бесплатными на один день в сентябре
На один день в сентябре такси в Барселоне станут бесплатными – таким образом таксисты возместят неудобства, которые причинила жителям города их забастовка. Об этом заявил представитель Йlite Taxi и один из лидеров бастующих Альберто «Тито» Альварес. Конкретный день, когда это случится, пока не назван.

Альварес также извинился перед мелкими предпринимателями, на которых отрицательно сказалась забастовка таксистов – многие магазины и рестораны в Барселоне, да и по всей Каталонии понесли убытки размером до 30%. Альварес добавил, что таксисты были вынуждены пойти на столь крайние меры.

Правительство пообещало внести изменения в законодательство с целью защитить права таксистов, которые теперь ждут сентября, чтобы увидеть, будет ли сдержано данное обещание. Если обещание будет нарушено, таксисты снова организуют забастовку на улицах, сообщил Альварес.
/Espana Rusa/

Thu, 2 Aug 2018 07:54 +0300
Введение возрастного ценза для туристических автобусов отложат до 2020 года
Правительство подтвердило свои планы о продлении всех сроков вступления в силу «возрастного ценза» для туристических автобусов, используемых для организованной перевозки групп детей.

Напомним, по настоянию вице-премьера России Ольги Голодец Минтранс готовит проект соответствующего постановления правительства. Если оно будет подписано, то ограничение начнет действовать не ранее 30 июня 2020 года для всех категорий автобусов. Это решение было еще раз озвучено 2 августа на совещании с участием уже двух вице-премьеров – Ольги Голодец, курирующей в правительстве культуру, спорт и туризм, и недавно назначенного Максима Акимова, отвечающего за вопросы развития транспорта, связи и цифровых технологий.

Как рассказал RATA-news руководитель автобусной комиссии РСТ Владимир Рабинков, присутствовавший на совещании, встреча прошла конструктивно: новый вице-премьер понял логику столь решительного протеста турбизнеса и транспортников против введения ограничений по автобусам. По словам г-на Рабинкова, Максим Акимов согласился, что прямой зависимости между возрастом автобуса и аварийностью нет. Он также заметил, что отсрочка введения ценза до 2020 года дело не решает. «Получается, если автобусу сейчас 8 лет, то через два года с ним надо расставаться. В этом нет никакого смысла», – сказал г-н Акимов.

Как полагает Владимир Рабинков, предстоящие полтора года надо использовать для того, чтобы добиться реального прогресса в деле «возрастных» автобусов – замены ценза на более эффективные инструменты контроля. Ожидается, что будет введено лицензирование заказных перевозок. Возможно, появится льготное кредитование покупки новых автобусов.

Главное, что транспортники по-прежнему не готовы приобретать некачественные отечественные автобусы, а чтобы наладить выпуск действительно хороших машин, потребуются годы. Одним из выходов было бы открытие в России филиала кого-то из уже зарекомендовавших себя производителей туристических автобусов. «Кстати, новый вице-премьер по транспорту был до этого назначения мэром Калуги, а в Калужской области накоплен уникальный для нашей страны опыт по открытию производств ведущих автомобильных концернов мира», – пояснил Владимир Рабинков.

Напомним, в соответствии с пунктом 3 Правил организованной перевозки группы детей автобусами, для этих целей должен использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет. Это требование неоднократно переносилось, а в апреле 2018 года было принято решение о поэтапном вступлении в силу «возрастного ценза».

С 1 июля 2018 года правило применяется в отношении автобусов категории М2, используемых на маршрутах, начальные и/или конечные пункты которых расположены в Ленинградской и Московской областях, либо в Москве и Санкт-Петербурге. Предполагалось, что для автобусов категории М2, используемых на иных маршрутах, это правило начнет действовать с 1 апреля 2019 года.

Также постановлением правительства от 17 апреля 2018 г. №456 предусмотрены отдельные сроки вступления в силу требований для автобусов категории М3. Они должны быть не старше 10 лет, если используются для перевозки детей по маршрутам в Ленинградской и Московской областях, в Москве и Санкт-Петербурге – с 1 октября 2018 года. Перевозка детей по другим маршрутам автобусами этой категории с учетом «возрастного ценза» должна осуществляться с 1 октября 2019 года.
/RATA-news/

Wed, 1 Aug 2018 12:08 +0300
«Единый» авиабилет популярен при поездках в Севастополь и Ялту, ж/д — в Феодосию и Симферополь
Единый билет при путешествии в Крым на самолете пользуется популярностью у туристов, следующих в Севастополь, Ялту и Евпаторию, на поездах — в Феодосию и Симферополь, сообщает пресс-центр министерства транспорта России.

По данным ведомства, перевозки по "единому" билету (с использованием железнодорожного, авиационного и автомобильного транспорта) в Крым и Абхазию выросли с начала нынешнего сезона, с 30 апреля, на 15% — до 224,8 тыс. пассажиров. В частности, в Крым перевезены 146,4 тыс. человек, из Крыма — почти 78,4 тыс. пассажиров.

"Самыми популярными городами среди пассажиров, следующих по "единому" билету с железнодорожной составляющей, стали Феодосия и Симферополь (22,3 тыс. и 18,9 тыс. человек, соответственно)", — говорится в пресс-релизе.

Евпаторию и Ялту для отдыха выбрали 17,7 тыс. и 17,6 тыс. пассажиров соответственно. В Судак за это время по "единому" билету приехало свыше 15 тыс. пассажиров, в Керчь — более 11,8 тыс. пассажира.

"При путешествии на самолете самыми популярными городами для отдыха являются Севастополь, Ялта и Евпатория", — отмечает Минтранс.

По состоянию на 31 июля на период до 30 сентября, времени окончания перевозок по единому билету в нынешнем году, оформлены более 334,3 тыс. билетов с железнодорожной составляющей и 46,4 тыс. — с авиационной составляющей.

Перевозки по "единому" билету в 2018 году осуществляются в 7 городов Крыма и обратном направлении с пересадкой в аэропортах Анапы и Симферополя, а также с пересадкой в автобусы на железнодорожных вокзалах Краснодара и Анапы. Кроме того, автономная некоммерческая организация "Единая транспортная дирекция" организует перевозки в 5 городов Абхазии с пересадкой на железнодорожном вокзале Адлера через аэропорт Сочи.
/Интерфакс - Туризм/

Wed, 1 Aug 2018 07:47 +0300
Почти 1,5 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия
Свыше 1,44 млн автомобилей, автобусов и мотоциклов проехали по мосту через Керченский пролив в обе стороны — в Крым и на Тамань — с момента открытия движения в середине мая, сообщило ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора, осуществляющее оперативное управление транспортным переходом. "Согласно статистике, в выходные дни сохраняется наиболее высокая интенсивность транспортного потока. Наименее загруженные дни недели — среда и четверг", — говорится в пресс-релизе.

В частности, в июле по Крымскому мосту проехали 770,8 тыс. транспортных средств в обе стороны, в том числе 9,6 тыс. рейсовых и заказных автобусов. "Среднесуточная интенсивность движения в июле составила 24,8 тысячи транспортных средств, что на 60% выше аналогичного показателя в предыдущем месяце", — сообщает ФКУ Упрдор "Тамань".

Максимальный суточный трафик в июле зафиксирован в воскресенье, 15 июля, когда по мосту проехали более 31,5 тыс. автомобилей. Минимальный пришелся на среду, 4 июля, — более 17,7 тыс. единиц транспорта.

Крымский мост протяженностью 19 километров стал самым длинным в России и соединил полуостров Крым с материковой частью страны. Движение легковых машин и общественного транспорта по нему открыто 16 мая, грузовики пустят в октябре текущего года, ж/д часть моста будет сдана в декабре 2019 года.

Стоимость объекта, генподрядчиком строительства которого является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, составляет почти 228 млрд рублей.

Дорога по мосту — участок федеральной трассы А-290, имеет четыре полосы движения. Ее пропускная способность составляет 40 тыс. автомобилей в сутки.
/Интерфакс - Туризм/

Wed, 1 Aug 2018 06:30 +0300
Перевозки в Крым по «единому билету» с начала сезона превысили 220 тыс. человек
Единая транспортная дирекция (ЕТД) с начала курортного сезона 2018 года - с 30 апреля по 30 июля - перевезла по "единому билету" в Крым и обратно 224,2 тыс. пассажиров, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили во вторник пресс-службе дирекции.

"С 30 апреля 2018 года по 30 июля 2018 года по "единому билету" в Крым и в обратном направлении с использованием железнодорожного, авиационного и автомобильного транспорта перевезено 224,2 тыс. пассажиров, что на 15% больше аналогичного периода прошлого года", - говорится в сообщении. В пресс-службе дирекции уточнили ТАСС, что рост объемов перевозки пассажиров связан с открытием автодорожной части Крымского моста.

Перевозки по "единому билету" в 2018 году осуществляются в Ялту, Керчь, Феодосию, Судак, Симферополь, Евпаторию и Севастополь и в обратном направлении с пересадкой в аэропортах Анапы и Симферополя, а также с пересадкой в автобусы на железнодорожных вокзалах Краснодара и Анапы.

"Самыми популярными городами среди пассажиров, следующих по "единому билету" с железнодорожной составляющей, стали Феодосия и Симферополь, туда была перевезено 22,3 тыс. и 18,9 тыс. человек соответственно. При путешествии на самолете самыми популярными городами для отдыха являются Севастополь, Ялта и Евпатория", - рассказали в дирекции.

Впервые система доставки пассажиров на полуостров по "единому билету" начала действовать 1 мая 2014 года. Перевозчиком по маршруту следования железнодорожным транспортом на участке до Анапы и Краснодара и в обратном направлении выступает Федеральная пассажирская компания. Оператором перевозки пассажиров с использованием других видов транспорта - автомобильного и водного - является АНО "Единая транспортная дирекция".

По данным Российского союза туриндустрии, с начала года полуостров посетили 3,28 млн туристов, что на четверть больше, чем в 2017 году. По Крымскому мосту в обе стороны проехали свыше миллиона транспортных средств, включая почти 13 тыс. автобусов. Въездной туристический поток составил почти 620 тыс. автомобилей, в том числе 6,5 тыс. автобусов.
/ТАСС/

Sat, 28 Jul 2018 08:00 +0300
В Барселоне и Мадриде бастующие таксисты блокируют главные улицы
Испанские таксисты продолжают протестовать против сервисов такси, блокируя главные улицы Мадрида и Барселоны, сообщает во вторник агентство EFE.

В Мадриде таксисты блокируют улицу Пасео-де ла Кастеллана, оставив для движения только по одной полосе в каждом направлении.

В Барселоне, пишет агентство Associated Press, таксисты провели уже четыре ночи на улице Гран-Виа — одной из главных улиц в центре города.

Кроме того, протесты затрудняют движение автомобилистов в таких городах как Валенсия, Малага и Сарагоса.

Протестующие требуют, чтобы власти Испании, как и раньше, выдавали на одно разрешение для интернет-сервисов такси типа Uber и Cabify 30 лицензий такси.

В понедельник испанские власти пытались договориться с представителями водителей такси, но им это не удалось. Во вторник представители правительства Испании должны встретиться с ассоциацией, представляющей такси-сервисы.
/Интерфакс - Туризм/

Mon, 23 Jul 2018 08:26 +0300
Составлен рейтинг самых дорогих автобусных путешествий россиян
Сервис путешествий Туту.ру проанализировал продажи билетов на автобусе с января по середину июля 2018 года и составил рейтинг самых дорогих направлений, сообщает пресс-служба сервиса.

Самым дорогим стал билет из Москвы в Германию. Путешественник поехал на автобусе в немецкий город Франкфурт-на-Майне. Интересно, что за эти же 8 320 рублей пассажир мог бы купить билет на самолет, но выбрал поездку на автобусе.

На втором месте — путешествие из столицы России в Казань, которое обошлось пассажиру в 7 630 рублей. Видимо, на ценах сказался Чемпионат мира по футболу. На ближайшие даты билет в Казань стоит около двух тысяч рублей из Москвы. Замыкает тройку поездка из Москвы в еще один город Германии, Дортмунд, за 7 489 рублей.

Специалисты сервиса также посчитали, какие максимальные расстояния преодолели пассажиры автобуса разных маршрутов. По прямой самым дальним стало путешествие на автобусе из Перми в Симферополь. На втором и третьем месте поездки из Москвы в Германию, в Дортмунд и Франкфурт-на-Майне.

По данным аналитиков сервиса, за первое полугодие 2018 года, 91% билетов на междугородние автобусы приходится на маршруты внутри России. Средняя цена билета по стране составила 850 рублей, за границу — примерно 1 600 рублей. Половину всех билетов как по России, так и за границу покупает молодежь в возрасте от 16 до 35 лет включительно. При этом 58% пассажиров — женщины.
/РИА Новости/

Sun, 15 Jul 2018 09:40 +0300
Введение «возрастного ценза» предлагается отсрочить для всех категорий автобусов
По настоянию вице-премьера России Ольги Голодец Минтранс готовит проект постановления правительства о продлении всех сроков вступления в силу «возрастного ценза» для туристических автобусов, используемых для организованной перевозки групп детей. Если постановление будет подписано, то ограничение начнет действовать не ранее 30 июня 2020 года для всех категорий автобусов.

В соответствии с пунктом 3 Правил организованной перевозки группы детей автобусами, для этих целей должен использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет. Это требование неоднократно переносилось, а в апреле 2018 года было принято решение о поэтапном вступлении в силу «возрастного ценза». С 1 июля 2018 года правило применяется в отношении автобусов категории М2, используемых на маршрутах, начальные и/или конечные пункты которых расположены в Ленинградской и Московской областях, либо в Москве и Санкт-Петербурге. Предполагалось, что для автобусов категории М2, используемых на иных маршрутах, это правило начнет действовать с 1 апреля 2019 года.

Также постановлением правительства от 17 апреля 2018 г. №456 предусмотрены отдельные сроки вступления в силу требований для автобусов категории М3. Они должны быть не старше 10 лет, если используются для перевозки детей по маршрутам в Ленинградской и Московской областях, в Москве и Санкт-Петербурге – с 1 октября 2018 года. Перевозка детей по другим маршрутам автобусами этой категории с учетом «возрастного ценза» должна осуществляться с 1 октября 2019 года.

Как сообщает портал «Гарант.ру», сейчас проходит независимая антикоррупционная экспертиза проекта постановления, она завершится 24 июля этого года.
/RATA-news/

Thu, 5 Jul 2018 08:06 +0300
В Будапеште отремонтируют самую длинную линию метро
Масштабная модернизация ждет 3-ю линию метро в Будапеште (на картах она изображается голубым цветом). Обновлены будут все 20 станций и система освещения, а новые пути позволят поездам ходить быстрее. В результате поезда 3-й линии смогут перевозить на 13 тысяч пассажиров в день больше (и власти города надеются, что благодаря этому часть горожан откажется от автомобиля в пользу метро).

Модернизация «голубой» линии должна закончиться в 2021 году. Больше 473 миллионов евро в эти работы вложил Евросоюз.

3-я линия метро в Будапеште связывает север и юг венгерской столицы, идя параллельно Дунаю по стороне Пешта. Сегодня она принимает больше полумиллиона пассажиров в день.
/ЕвроПульс/

Wed, 4 Jul 2018 09:26 +0300
Росстат не увидел снижения цен на бензин
Цены на бензин и дизельное топливо в среднем по России практически не изменились с 26 июня по 2 июля. По отношению к 18 июня они уменьшились всего на 0,1%, сообщает Росстат. «Цены на бензин автомобильный и дизельное топливо практически не изменились», – говорится на сайте ведомства.

Кабмин в конце июня принял решение о снижении топливных акцизов для замедления роста цен на бензин и дизельное топливо. Правительство предложило внести поправки в закон, согласно которому с 1 июля ставки акциза на бензин снизятся примерно на 3700 рублей за тонну, на дизельное топливо – на 2600 рублей за тонну.

Как сообщал Росстат, с начала 2018 года бензин в России подорожал в среднем на 8,2%. Цены на дизельное топливо поднялись на 8,5%. При этом инфляция составила всего 1,7%. Основной удар пришелся по круизным компаниям, которые продают билеты за год-полтора и не могут учесть резкие скачки цен. С просьбой решить эту проблему к президенту РФ обратились владельцы речных судов. По их словам, средняя цена судового маловязкого топлива в 2017 году составляла 40,1 тыс. рублей за тонну с акцизом и НДС. Сейчас у прямых поставщиков цены достигают 51,5 тыс. рублей за тонну, прогноз средней цены топлива на 2018 год с акцизом и НДС – 50,8 тыс. рублей.

Судоходные компании по итогам навигации будут убыточными: в отрасли опасаются, что без поддержки придется либо повышать тарифы, либо ждать банкротств судовладельцев.

Рост цен на топливо – это «последний гвоздь, забитым в гроб» судоходных компаний, заявил Константин Анисимов, гендиректор Московского речного пароходства. Компании пришлось отменять рейсы теплохода «Леонид Красин», а ряд других круизных судов пароходство было вынуждено переводить на внутренний туризм в убыток себе.

Среди отмененных – круизы Санкт-ПетербургМосква с 17 по 28 июня, а также Москва – Санкт-Петербург, который был запланирован с 28 июня по 9 июля.

Четырехпалубный теплоход «Леонид Красин» выполняет рейсы от компании «Мостурфлот», входящей в структуру Московского речного пароходства. Весь сезон теплоход выполняет рейсы между двумя столицами, но среди его пассажиров – исключительно зарубежные туристы, так как с российским судно не работает.

Совладелец «Водохода», зампред совета Российской палаты судоходства Ришат Багаутдинов сообщил, что дополнительные затраты компании уже превысили 170 млн руб. По словам Ришата Багаутдинова, для компенсации цену тура за ночь необходимо увеличить на 2-2,5 тысячи рублей, что нереально.
/RATA-news/

Tue, 3 Jul 2018 07:45 +0300
Сергей Брилка: Приангарью нужны туристические автобусы для пассажиров-колясочников
Создание условий для посещения Байкала туристами с ограниченными возможностями стало одним из вопросов, поднятых на встрече спикера Законодательного собрания региона Сергея Брилки и представителей организаций инвалидов в Приангарье, сообщает пресс-служба ЗС.

Как отметил председатель иркутского областного отделения общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» Константин Шумков, к ним постоянно поступают обращения от жителей Иркутской области с инвалидностью о помощи в организации поездки на Байкал.

"В территориях области люди сетуют, что ни разу не были на берегу нашего знаменитого озера, – рассказал Константин Шумков. – И проблема здесь в первую очередь не финансовая, хотя для многих это значительные расходы. Так, сегодня в регионе нет ни одного специального туристического автобуса, предназначенного для перевозки инвалидов-колясочников. Обычные автобусы для этого не приспособлены".

При этом, по словам Константина Шумкова, порой собираются группы колясочников до 15 человек, которые хотели бы побывать на Байкале – к примеру, это спортсмены с ограниченными возможностями, приезжающие в Иркутск на соревнования. Кроме того, нередко бывает, что в составе той или иной международной делегации, в плане визита которой значится посещение как минимум поселка Листвянка Иркутского района, есть колясочник.

Сергей Брилка отметил опыт Иркутска – напомним, муниципалитет приобрел низкопольные автобусы, оснащенные специальным оборудованием для облегчения посадки и высадки людей с ограниченными возможностями. Сегодня эти автобусы работают на нескольких городских маршрутах.

"Нужно обеспечить подобную транспортную доступность и для посещения Байкала. Возможно, стоит задействовать для этого проект «Народные инициативы». В его рамках территории уже сейчас приобретают необходимый транспорт, в частности, для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья. Учитывая увеличение финансирования данного проекта из областного бюджета, стоит задуматься и о приобретении современных туристических автобусов с учетом интересов особых пассажиров", – сказал Сергей Брилка.
/i38.ru/

Mon, 2 Jul 2018 13:22 +0300
Перевозки в Крым по «единому билету» в июне по ж/д втрое выше, чем авиатранспортом
Объем перевозок пассажиров в/из Крыма по "единому билету" в июне превысил 68 тыс. человек, при этом железнодорожным транспортом воспользовалось в 3,5 раза больше людей, чем авиационным, говорится в сообщении автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция" (АНО "ЕТД"). "С использованием железнодорожного транспорта перевезено 53,1 тыс. пассажиров, с использованием авиатранспорта — 15,2 тыс. пассажиров", — говорится в пресс-релизе.

Общий объем перевозок в июне по "единому билету" вырос на 20% относительно июня 2017 года. По данным АНО "ЕТД", в настоящее время выкуплено почти 309 тыс. "единых билетов" на период до 30 сентября 2018 года.

"Единый билет" дает возможность добраться до курортов Крыма с использованием нескольких видов транспорта. Пассажиры могут пересесть с поезда на автобус на железнодорожных вокзалах Краснодара и Анапы или с самолета на автобус в аэропортах Анапы и Симферополя. С 2014 года пассажиры, следующие в Крым по "единому билету", пересекали Керченский пролив на паромах, с 16 мая текущего года автобусы движутся по новому Крымскому мосту, что позволило сократить время в пути на 1-2 часа.
/Интерфакс - Туризм/

Sun, 1 Jul 2018 08:07 +0300
Популярность московского велопроката в 2018 году выросла в два раза
Популярность системы городского велопроката в Москве в 2018 году возросла, заявил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов "Интерфаксу".

"За первые два месяца работы городского велопроката в этом году его пользователи установили рекорд по количеству поездок — 1,6 млн. Это в два раза больше, чем за два месяца работы в прошлом году, когда горожане и гости Москвы брали велосипеды 782 тыс. раз", — уточнил М.Ликсутов.

Он отметил, что многие москвичи, особенно в рабочие дни, используют велосипед как альтернативу передвижению на других видах транспорта, а не просто для прогулок.

"Это связано с тем, что пользоваться велопрокатом как транспортом "последней мили" становится все удобнее. Увеличилась доступность проката — для горожан и гостей Москвы сейчас работают 430 станций с 4120 велосипедами, а новые велостанции появляются вблизи станций метро и Московского центрального кольца", — добавил заместитель мэра.
/Интерфакс - Туризм/

Wed, 27 Jun 2018 15:33 +0300
Начинает действовать запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детей
Запрет на использование автобусов, возраст которых превышает 10 лет, для перевозки организованных групп детей частично вступает в силу с 1 июля 2018 года. Соответствующее ограничение закреплено правительством в апреле этого года. "Требования об использовании для перевозки детей автобусов, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, вводятся поэтапно в зависимости от категорий автобусов и регионов, по которым проходят маршруты перевозок", - рассказали в Госавтоинспекции России.

"Так, с 1 июля 2018 года запрет начинает действовать в отношении организованных перевозок, пункты отправления или прибытия которых находятся в Москве и Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях, - пояснили ТАСС в Минтрансе РФ. - При этом касаются они автобусов массой до 5 тонн, или так называемой категории М2". При использовании автобусов этой категории в других регионах аналогичные правила начнут действовать с 1 апреля 2019 года.

Для автобусов массой свыше 5 тонн (категория М3) запрет начинает действовать с 1 октября 2018 года и поначалу также будет касаться только Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей. Для перевозок на таких автобусах в других регионах запрет начнет действовать с 1 октября 2019 года.

Новые требования позволят сделать групповые перевозки детей более безопасными, считают власти Москвы и области. "Мы поддерживаем изменение в законодательстве - большинство стран Европы и Америки уже давно перешли на подобные нормы. Часто причиной аварии становятся неисправности, а чем старше автобус, тем выше вероятность, что у него что-то выйдет из строя", - сказали ТАСС в пресс-службе столичного департамента транспорта. Замминистра транспорта Московской области Анна Кротова соглашается, что возраст пассажирского транспорта напрямую влияет на аварийность с его участием. "Чем моложе автобусы, которые возят детей и других пассажиров, тем для пассажиров это лучше", - отметила она.

В Ленинградской области инициативу федерального центра поддерживают и уверены, что такая мера повысит безопасность перевозок. "Когда родители, заказывают экскурсию для детей, они будут знать, что их повезет транспорт, полностью отвечающий всем необходимым требованиям. Такая мера положительным образом скажется и на регулировании рынка заказных перевозок, так как с него начнут уходить те компании, которые не в состоянии работать по современным стандартам", - сказал ТАСС советник вице-губернатора Ленинградской области по вопросам транспорта Михаил Присяжнюк.

Правила организованной перевозки детей не регулярными маршрутными автобусами были приняты правительством еще в декабре 2013 года. Они устанавливают целый ряд требований к перевозчикам и сопровождающим, к примеру, по времени и расстоянию перевозки, стажу водителей, питанию детей. Однако вступление в силу одного из основных требований - к возрасту автобусов - несколько раз откладывалось для того, чтобы позволить субъектам РФ и организациям-перевозчикам завершить обновление парка автобусов.

Как отмечают в столичном дептрансе, средний возраст московского автобуса 4,5 года.

По словам Кротовой, в апреле 2018 года Мособлдума установила предел возраста автобусов для перевозок всех категорий населения в Подмосковье: для малой вместимости до пяти лет, большой и средней вместимости - до семи лет. "Нигде в России до этого момента подобного ограничения не было", - отмечает она, добавляя, что министерством образования области выделены деньги на покупку школьных автобусов и распределения в муниципалитеты.

Между тем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нововведение расценивают неоднозначно. Государственные перевозчики обновляют парк, но вызывает опасение ситуация с частными перевозками.

Так, в комитете по транспорту Петербурга напомнили, что ранее для городского предприятия "Пассажиравтотранс" было закуплено 20 автобусов туристического класса на 45 и 55 посадочных мест на общую сумму 379 млн руб. В текущем и следующем годах новых закупок не планируется, поскольку нет автобусов, приближающихся к возрасту 10 лет. Всего в реестре перевозчиков Санкт-Петербурга числятся 56 компаний, готовых предоставить свыше 200 автобусов для организованной перевозки детей.

Заместитель председателя комитета по развитию туризма Петербурга Нана Гвичия сообщила ТАСС, что информация о введении нормы до всех туристических компаний была доведена заблаговременно. "Мы надеемся, что они смогли выстроить логистику, и это не отразится на работе. Опасения есть у всех, но пока информации о невозможности обеспечения транспортными средствами у нас нет", - сказала Гвичия.

Против жестких ограничений по возрасту автобусов выступают представители туристической отрасли. Как отметил заместитель директора Северо-западного регионального отделения Российского союза туристической индустрии (РСТ) Павел Румянцев, эта мера может привести к сокращению автопарка, подходящего для перевозки детей, что, соответственно, скажется на стоимости услуг.

"В Петербурге где-то треть автобусов из всего доступного автопарка для перевозок как раз старше 10 лет, но при этом соответствует всем техническим требованиям. Соответственно, если эта норма вступит в силу, у нас сразу выбывает треть подвижного состава, что автоматически приведет к удорожанию стоимости этого вида услуг", - сказал Румянцев ТАСС.

По его словам, уже сейчас можно наблюдать, как "в моменты переходного периода, связанного с ожиданием вступления в силу этой нормы, многие транспортники в принципе предпочитают не брать на себя заказы на перевозку детских групп, а это делает невозможным формирование турпакета как такового".

Время на подготовку еще есть

Поскольку вводимая с 1 июля норма касается прежде всего микроавтобусов, туриндустрия в целом пока спокойно относится к этому нововведению, отметил Павел Румянцев. Но РСТ продолжит добиваться, чтобы возрастной ценз для крупных автобусов, который должен начать действовать с октября, не вводился.

"Наша аргументация строится на том, что возраст автобусов не является определяющим в вопросе обеспечения безопасности перевозок при соблюдении всех остальных требований, с которыми турбизнес согласен - это техосмотр, сопровождение ГИБДД, установка проблесковых маячков и так далее", - сказал представитель РСТ.
/ТАСС/

Thu, 21 Jun 2018 12:17 +0300
Число международных поездок во всем мире с января по апрель выросло на 6%
С января по апрель 2018 года общее число международных поездок во всем мире выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, это лучший результат за последние 10 лет, сообщает в среду Всемирная туристская организация ООН (UNWTO). "За четыре месяца 2018 года общее количество международных прибытий увеличилось на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продолжив тенденцию роста 2017 года (+7%), а также улучшив прогноз UNWTO на 2018 год (от 4 до 5%)", — говорится в сообщении.

Наибольший рост международных прибытий показали Азия и Тихоокеанский регион (+8%), на втором месте Европа (+7%), за ними следуют Африка (+ 6%), Ближний Восток (+ 4%) и Северная и Южная Америки (+ 3%). Карибский бассейн (-9%) является единственным субрегионом, в котором наблюдалось снижение числа прибытий, оно связано с ураганами, которые прошлись по региону в августе и сентябре 2017 года.

"Показатели прибытий за май-август являются самыми перспективными за все десятилетие, особенно оптимистичны настроения по таким регионам как Африка, Европа и Ближний Восток", — отметили в UNWTO.

По данным организации, период с января по апрель составляет около 28% от общего ежегодного количества прибытий. Этот период включает в себя зимний горнолыжный отдых в Северном полушарии, летний пляжный отдых в Южном, а также различные национальные праздники, такие как Пасха, китайский Новый год и т.д.

Всемирная туристская организация ООН (UNWTO) занимается помощью в развитии туристского сектора в различных странах мира, обеспечивает международное посредничество. В сентябре 2017 года Россия вошла в состав Исполнительного совета UNWTO до 2021 года.
/Интерфакс - Туризм/

Thu, 21 Jun 2018 08:02 +0300
«Совавто» запустит автобусный маршрут из Петербурга до порта в Хельсинки
Петербургская компания «Совавто» запустит перевозки пассажиров из Петербурга к паромам «Хельсинки – Тревемюнде». Об этом в компании сообщили в четверг.

Как передает «Деловой Петербург», в этот проект компания инвестирует 40 млн рублей. Средства направят на покупку нового подвижного состава.

Напомним, в конце 2017 года регулярные рейсы из Петербурга в Хельсинки открыл Ecolines. Автобусы в Финляндию отправляются с Витебского вокзала. Они курсируют туда-обратно три раза в день.
/Агентство Бизнес Новостей/

Fri, 15 Jun 2018 08:28 +0300
По Крымскому мосту за месяц проехали более 500 тыс. машин
С момента открытия движения по автомобильной части Крымского моста по нему проехали в оба направления более 508 тыс. транспортных средств, в том числе 4,9 тыс. автобусов.

Как сообщали Юга.ру, движение легковых автомобилей и пассажирских автобусов по мосту через Керченский пролив открылось 15 мая. За час по нему проехали более 1,1 тыс. машин, а за 12 часов был побит абсолютный рекорд переправы — суммарно его пересекли более 14 тыс. транспортных средств.

За 35 дней интенсивность движения в сторону Крыма превысила 274 тыс. машин, в сторону Краснодарского края — более 233 тыс. автомобилей, передает инфоцентр «Крымский мост».

За все это время зафиксирован только один день, когда поток машин в сторону Кубани был больше трафика на полуостров — 12 июня. В последний из трех выходных в честь Дня России в сторону Тамани проехали более 12,7 тыс. автомобилей, в Крым — около 10 тыс. машин. При этом 10 июня, в первый день праздничных выходных, поток на полуостров в полтора раза превысил количество машин, направлявшихся в сторону Тамани: 15 тыс. против 10 тыс. автомобилей.

В первой половине июня по мосту в сутки проезжали примерно 140 автобусов в обоих направлениях. С 15 июня число рейсов увеличилось: ежедневно мост пересекали более 200 автобусов.

Протяженность Крымского моста составляет 19 км. Автомобильная часть состоит из четырех полос, их пропускная способность — 40 тыс. машин в сутки. Максимальная разрешенная скорость — 90 км/ч. На мосту запрещено останавливаться.
/ЮГА.ру/

Wed, 13 Jun 2018 15:27 +0300
Власти Крыма предрекли пробки на дорогах летом из-за строительства «Тавриды»
По оценкам властей Крыма, в этом курортном сезоне на востоке и в центральной части полуострова будут заторы. «Пробки будут, их в этом туристическом сезоне избежать не удастся, так как строительство федеральной трассы ("Таврида" — прим.) находится в самом разгаре», — заявил председатель госкомитета дорожного хозяйства республики Сергей Карпов.

Строительство «Тавриды» началось в мае 2017 года. Скоростную четырехполосную дорогу протяженностью около 280 км, которая свяжет Керчь, Симферополь и Севастополь, планируют сдать к 2020 году. Общая стоимость объекта — 149,3 млрд рублей.

Сейчас эта дорога двухполосная. По данным возглавляемого Карповым комитета, работы по «Тавриде» идут по графику и сейчас выполнены на 32%. К концу 2018 года планируется завершить две новые полосы до Симферополя.

По данным ФКУ Упрдор «Тамань» 10 июня зафиксирован новый рекорд интенсивности движения по «Крымскому мосту», от которого и начинается «Таврида — 25 тысяч автомобилей в обе стороны. «Мы же все понимаем, что расчетные 20 тыс. автомобилей в сутки съезжают с автоподхода, где по две полосы в каждую сторону, и потом по сути сужаются в двухполосную старую дорогу», — отметил Карпов.

Также, добавил он, будет замедление движения на подъездах к населенным пунктам. «Существующая дорога Керчь — Феодосия — Симферополь проходит через них, но надо понимать, что затор, который движется, это все-таки процесс движения, пускай и с малой скоростью», — сказал глава комитета.

По его словам, комитет предпринимает все возможные меры, направленные на минимизацию неудобств на существующей дорожной сети — регулировка светофоров, ремонт альтернативных дорог, установка знаков навигации к ним.

Карпов призывал водителей отнестись с пониманием к ситуации и быть предельно внимательными на дорогах.
/ЮГА.ру/

Sun, 10 Jun 2018 08:23 +0300
РСТ получил разъяснения по порядку въезда автобусов в города ЧМ-2018
Российский союз туриндустрии (РСТ) получил разъяснения Транспортной дирекции Чемпионата мира по футболу по порядку въезда туристских автобусов в города ЧМ-2018, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь объединения Ирина Тюрина в среду.

С 1 июня по 17 июля в связи с проведением ЧМ-2018 введен запрет на въезд автобусов на территорию Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Сочи, Санкт-Петербурга. А с 1 июня по 30 июня – на территорию Екатеринбурга, Волгограда, Саранска, Калининграда. Исключение составляют автобусы, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальным, межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам, а также автобусы, оборудованные системой "ЭРА-ГЛОНАСС". Все перевозчики должны не позднее, чем за 48 часов до въезда, направлять уведомление с данными о планируемых поездках с указанием места, времени и маршрута следования автобуса.

РСТ 28 мая направил письма в Транспортную дирекцию по проведению Чемпионата мира по футболу, а также в Минтранс и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с просьбой дать официальные разъяснения по вопросам, которые волнуют транспортников. "Ответ Транспортной дирекции на вопрос, можно ли заменить автобус, если произошла поломка или ДТП, фактически означает: пусть гости ЧМ-2018 или просто туристы как хотят, так и добираются", — сказала И.Тюрина.

По ее словам, из официальных разъяснений следует, что если пассажирам "посчастливилось" ехать в автобусе из другой страны, то сформировать уведомление возможно не позднее чем за три часа до въезда автобуса в город. "То есть даже если поломка случится на въезде в город, а подменный автобус приедет быстро, пассажирам придется три часа ждать, пока начнет действовать уведомление. Пассажирам отечественных транспортных компаний придется провести в сломавшемся автобусе минимум 48 часов, даже если уведомление будет подано немедленно. Иными словами, водитель обязан предусмотреть поломку автобуса минимум за 48 часов до того, как она случится", — сообщила пресс-секретарь РСТ.

Она добавила, что в связи с ситуацией российские транспортники стали подавать уведомления на въезд в Москву впрок, на всякий случай – на все имеющиеся в распоряжении автобусы и на все возможные даты и время въезда. "Даже если ехать не собираются. Ехать без уведомления нельзя, а подать уведомление, но не ехать можно. Когда число уведомлений многократно превышает число реальных поездок, о каком-либо контроле ради безопасности говорить не приходится", — отметила И.Тюрина.

По ее словам, автобусам-нерезидентам, то есть принадлежащим иностранным компаниям, возможность въезда в Москву во время ЧМ обходится гораздо дешевле, чем российским. "Иностранцам достаточно сделать обеспечительный платеж 6822,98 рубля и получить транспондер "Платон", который после чемпионата можно сдать, а деньги вернуть. А для россиян установка и отладка оборудования стоит примерно 20 тыс. рублей. За обычную сим-карту, которая после ЧМ пропадет, надо заплатить 2,4 тыс. рублей. С учетом трудозатрат на подготовку бумаг, поездки, вынужденные простои автобусов на время установки и отладки оборудования, издержки составили от 30 до 50 тыс. за каждый автобус", — сказала И.Тюрина.

В то же время, по ее словам, есть возможность въезда в города проведения ЧМ автобусов, не оборудованных системой "ЭРА-ГЛОНАСС". "Согласно пункту 5 указа президента РФ № 224 от 22.05.2017 г. въезд в города проведения ЧМ не запрещен автобусам, в отношении которых уполномоченным территориальным органом МВД РФ в порядке, определенном межведомственным оперативным штабом, принято решение о разрешении въезда на территорию названных городов. То есть, предусмотрен второй вариант – получить разрешение", — отметила И.Тюрина.

Таким образом, руководитель межведомственной контрольной группы прямо на месте может принять решение и пропустить какой-либо автобус на территорию города. "Для этого у него просто должны отсутствовать сведения о том, что в автобусе едут злоумышленники, которые готовят преступление или находятся в розыске. И что с самим автобусом, в частности, с документацией на поездку, все в порядке. Если автобус едет без уведомления, но пустой – например, в сервис, расположенный внутри МКАД, то оснований не пускать его в Москву, явно нет", — сказала пресс-секретарь РСТ.

Руководитель рабочей группы РСТ по автобусному туризму Владимир Рабинков согласен с тем, что меры безопасности во время ЧМ должны быть повышены, чтобы все прошло без инцидентов. "Но эти меры должны быть эффективными и не создавать лишних проблем для обычной жизни города. Ведь автобусы должны доставлять сотрудников на предприятия, строителей на стройки, обычных туристов на экскурсии", — сказал он порталу "Интерфакс-Туризм".
/Интерфакс - Туризм/

Fri, 8 Jun 2018 08:15 +0300
Власти отметили рост популярности Крымского моста среди туристов
Мост через Керченский пролив стал особенно популярен среди туристов, рассказал глава крымского парламента Владимир Константинов. "Особенно популярен сейчас Крымский мост. Многие люди, направляющиеся в Крым, специально выбирают для этого автотранспорт, чтобы проехаться по нашему мосту и прокомментировать это событие в соцсетях", — сказал Константинов на заседании президиума парламента.

По его словам, крымчане и прежде всего жители Керчи устремились в города Краснодарского края, как бы заново открывая для себя материковую Россию. "Все это здорово, но эта эйфория рано или поздно пройдет. А мост останется. На десятилетия. На века. Навсегда. И всегда будет служить Крыму, всей России. Переоценить эту инвестицию, сделанную Россией в наше развитие, просто невозможно", — подчеркнул Константинов.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин 15 мая открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив. Движение автотранспорта запустили 16 мая.
/РИА Новости/


В Эстонии сделают бесплатным общественный транспорт по всей стране
Весь общественный транспорт в Эстонии станет бесплатным для граждан этой страны с 1 июля, сообщает издание Huffington Post. Если это решение поддержат все 15 уездов страны, Эстония станет первой в мире страной с бесплатным общественным транспортом.

Для того, чтобы получить льготу на проезд, необходимо зарегистрироваться и заплатить 2 евро за «зеленую карту». Это означает, что муниципалитет получит часть суммы годового налога гражданина. Сумма составляет 1000 евро с каждого резидента. Для приезжих и туристов проезд останется платным.

Напомним, что эксперимент с бесплатным общественным транспортом начался в Эстонии пять лет назад, когда решение властей Таллинна поддержали 75% жителей. Теперь опыт Таллинна теперь будет распространен на большую часть территории страны.

По словам создателей проекта, бесплатный общественный транспорт повысит доступность транспорта и смотивирует горожан оставлять свои машины дома, что улучшит трафик и снизит загрязнение воздуха. Эту возможность уже изучают в некоторых городах Германии и Франции, в основном, для снижения загрязнения воздуха. Бесплатный общественный транспорт может стать реальностью в Германии уже в скором будущем.

Такие решения прежде всего связаны с тем, что Германия, как и 8 других крупнейших стран — членов Евросоюза, в том числе Франция, Испания и Италия, не уложились в сроки по сокращению уровня вредных выбросов. Комиссия ЕС назначила этим странам дополнительное время на предоставление отчета о принятых мерах, или им грозит судебное разбирательство в Европейском суде.
/Gudok.ru/
Просмотров: 2877
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33095 Артикул:122033095

*18866RUR

Тестер JTC 4614A для АКБ цифровой многофункциональный 12/24V
JTCJTC-4614AТестер JTC 4614A для АКБ цифровой многофункциональный 12/24V.
Купить N:31940 Артикул:122031940

*701RUR

Ареометр AIST 19992130 для определения плотности электролита
AIST19992130Ареометр AIST 19992130 для определения плотности электролита.
Купить N:32881 Артикул:122032881

*22260RUR

Пневмотестер AIST 19201105 герметичности цилиндра дизельного двигателя в наборе в пластиковом кейсе
AIST19201105Пневмотестер AIST 19201105 герметичности цилиндра дизельного двигателя в наборе в пластиковом кейсе.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования