AutoNews AvtoShow
Ж/Д Транспорт Вотпуск.ру

Tue, 16 Oct 2018 07:33 +0300
Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе – сентябре выросли на 41%
В январе – сентябре 2018 года двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовались порядка 3,6 млн пассажиров. Это на 41 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в сентябре поездки в двухэтажных поездах совершили свыше 408 тыс. пассажиров (+ 25 % к сентябрю 2017 года).

Напомним, что в настоящее время курсируют 10 пар двухэтажных поездов по 8 маршрутам: из Москвы в Адлер, Воронеж, Казань, Кисловодск, Самару, Санкт-Петербург, а также в Адлер из Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга. С 9 декабря стартуют перевозки пассажиров двухэтажными поездами на маршруте Москва – Ижевск. Таким образом, двухэтажные поезда будут курсировать по 9 маршрутам в составе 11 пар.

Двухэтажный поезд позволяет перевозить за рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем одноэтажный состав. Вагоны двухэтажных поездов (СВ, купейные, купейные штабные, с местами для сидения, а также вагоны-рестораны) оборудованы современными системами климат-контроля, биотуалетами и мультимедийными комплексами. В вагонах СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем, доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт. Все двухэтажные поезда адаптированы для людей с ограниченной мобильностью. В штабных вагонах, где предусмотрено специально оборудованное купе увеличенной площади, есть подъемные устройства. Вся необходимая информация продублирована азбукой Брайля.
/вОтпуск.ру/

Sat, 13 Oct 2018 08:09 +0300
БАМ признали одним из лучших железнодорожных маршрутов в мире
Байкало-Амурская магистраль вошла в тройку самых удивительных маршрутов мира по версии Lonely Planet. Всего туристам представили десять наиболее интересных железнодорожных направлений. В первую тройку вошел вьетнамский The Reunification Express, который соединяет два крупнейших города ВьетнамаХошимин и Ханой. Это один из лучших способов познакомиться с Вьетнамом, проехав всю страну с севера на юг. Длина маршрута – 1726 километров.

Также в тройке The California Zephyr, соединяющий американские города Чикаго и Сан-Франциско. Три дня и 4000 километров пути через прерии, пустыни, Скалистые горы и Сьерра-Неваду.

БАМ — дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Общая протяженность – 4300 километров. В ее строительстве участвовали свыше двух миллионов человек.
/РИА Новости/

Fri, 12 Oct 2018 13:32 +0300
РЖД вводят прямые пассажирские перевозки между Новгородом и Калининградом
ОАО "РЖД" вводит прямые пассажирские перевозки между Великим Новгородом и Калининградом, сообщили в пресс-центре правительства Новгородской области. "По решению РЖД с 9 декабря маршрут поезда N79/80 Санкт-Петербург-Калининград изменится", — пояснил собеседник. Ранее поезда шли без захода в Великий Новгород — через станции Батецкая, Уторгош и Сольцы.

Впервые по новому расписанию поезд отправится из Калининграда 9 декабря в 09:13 по местному времени и прибудет в Великий Новгород 10 декабря в 10:27. А первую поездку в Калининград новгородцы смогут совершить 10-11 декабря. Поезд отправится из Великого Новгорода в 16:25 10 декабря и прибудет в Калининград 11 декабря в 15:07, уточнили в пресс-центре.

"Благодаря новому поезду новгородцы смогут напрямую ездить не только в Калининград, но и в Витебск, Вильнюс и другие города России, Белоруссии и Литвы", — добавили в правительстве.

По сведениям новгородских властей, ранее Великий Новгород получил прямое сообщение на "Ласточке" с Петрозаводском и другими городами Карелии и Ленобласти. "Как ожидается, еще одна "Ласточка" в ближайшие месяцы свяжет Великий Новгород и Псков. А 10 декабря маршрут поезда Великий Новгород-Москва впервые будет продлен до Нижнего Новгорода. Этот поезд свяжет "Серебряное кольцо" с Владимиром и другими городами "Золотого кольца", — сообщили в пресс-службе.
/Интерфакс - Туризм/

Fri, 5 Oct 2018 07:45 +0300
С новыми тарифами «Аэроэкспресс» станет ещё выгоднее
До конца осени компания планирует запустить серию новых тарифов, а также оптимизировать существующие. Так, с 16 октября поездки по тарифу «Туда-обратно» станут выгоднее на 15%. Стоимость билета на две поездки составит 850 рублей вне зависимости от способа покупки. Ранее цена билета по тарифу при покупке в кассах и билетопечатающих автоматах составляла 1000 рублей.

Билет по тарифу «Туда-обратно» рассчитан на две поездки в вагоне стандартного класса на любом из маршрутов «Аэроэкспресс» и действует в течение 30 суток с даты, указанной в билете. С 16 октября приобрести билет можно в кассах, билетопечатающих автоматах и у сотрудников компании в терминалах «Аэроэкспресс», а также на сайте и в мобильном приложении по одинаковой стоимости.

«Мы постоянно анализируем существующие тарифы и стараемся предложить пассажирам наиболее привлекательное решение. Тариф «Туда-обратно» является одним из самых востребованных, но ранее его стоимость при покупке в кассах и онлайн была разной. Мы решили оптимизировать тариф и привели стоимость к единому знаменателю, при этом цена билета стала значительно выгоднее стоимости поездки на такси. В среднем, дневная поездка в аэропорт от вокзала на такси стоит от 650 до 2000 рублей в одну сторону, в то время как наши пассажиры за меньшую стоимость смогут совершить две поездки», - подчеркнула генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.

Отметим также, в ноябре «Аэроэкспресс» планирует запустить совершенно новое специальное предложение для пассажиров, путешествующих вдвоем. Парный тариф будет доступен в кассах и у сотрудников компании в терминалах «Аэроэкспресс», на сайте и в мобильном приложении.
/вОтпуск.ру/

Thu, 4 Oct 2018 07:50 +0300
РЖД в декабре запустят 12 новых дневных экспрессов, в том числе Москва — Липецк
ОАО "Российские железные дороги" в новом графике пассажирских поездов на 2018/2019 годы, который вступит в силу с 9 декабря, назначит еще 12 дневных экспрессов, в том числе на маршрутах МоскваЛипецк, Москва-Тамбов и Москва — Вологда.

Согласно "Яндекс.Расписаниям", на маршруте Москва-Липецк сейчас курсирует 4 ежедневных ночных поезда, состоящих из вагонов "дочки" ОАО "Российские железные дороги" — АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК). Новый дневной состав будет отправляться из Москвы около 14:30 МСК, в пути будет находиться 7 часов — на 2-3 часа меньше, чем ночные поезда.

Прямые авиационные рейсы по маршруту в настоящее время выполняет S7, время в пути — около часа. Кроме того в Липецк из Москвы с пересадкой в Санкт-Петербурге можно улететь авиакомпаниями "РусЛайн" и "ЮТэйр".

"Всего в новом графике будут курсировать 69 пар дневных поездов на 37 маршрутах (в графике на 2017/2018 годы — 54 пары поездов на 28 маршрутах)", — говорится в сообщении компании.

Кроме того, "Российские железные дороги" отмечают, что количество поездов категорий "cкорый" и "cкоростной" увеличится с 350 до 359 составов (почти 63% от общего количества). На наиболее востребованных у пассажиров маршрутах в новом графике назначены 25 новых поездов (Самара — Казань, Нижний Новгород — Новгород-на-Волхове, НовокузнецкТюмень, Красноярск — Северобайкальск и другие), также говорится в сообщении.

Международные пассажирские перевозки будут осуществляться в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии (Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию, Китай, Монголию и другие), а также в 11 стран СНГ и Балтии (Белоруссия, Украина, Молдавия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Латвия, Литва, Эстония).

Всего на сети в новом графике будут курсировать 570 пар поездов дальнего следования (в действующем графике — 558 пар), добавляет монополия.

Новый график пассажирских поездов на 2018/2019 гг. вводится в действие на всей сети железных дорог РФ с 0:00 МСК 9 декабря и будет действовать в течение года.
/Интерфакс - Туризм/

Tue, 2 Oct 2018 07:35 +0300
Новый железнодорожный вокзал может появиться в районе Москва-Сити
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) рассматривает возможность строительства нового железнодорожного вокзала в районе Москва-Сити, заявил начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Виталий Вотолевский. "По поводу Москвы — окончательные решения еще не приняты. Мы рассматриваем в комплексе развитие вокзалов — и с точки зрения ВСМ, и с точки зрения роста объема движения по направлению "центр-юг". Исходя из этого, мы сегодня одновременно анализируем несколько опций. Это дальнейшее серьезное развитие Павелецкого вокзала, мы рассматриваем возможность строительства нового вокзала в районе Сити", — сообщил В.Вотолевский на форуме "PRO//Движение.1520".

РЖД пока не отказались от идеи развития Курского вокзала в рамках реализации проекта ВСМ. "Этот вокзал в любом случае в ближайшие несколько лет компания вынуждена будет реконструировать. Коль скоро Курский вокзал будет транзитным, то сегодня рядом с Ленинградским вокзалом в районе Каланчевской также рассматриваются различные сценарии — как с обслуживанием поездов ВСМ, так и некоторые дополнительные функции", — добавил он.

Как сообщалось, РЖД в течение 6-7 лет планируют провести реконструкцию более 70 вокзалов. "Если говорить о планах на ближайшие 6-7 лет, то в случае базового сценария, мы предполагаем провести техническое перевооружение или реконструкцию более 70-75 вокзальных комплексов — это значительная часть, большой объем. В масштабе это может быть (инвестировано — ИФ) за восемь лет 100 и более миллиардов рублей", — заявлял В.Вотолевский.
/Интерфакс - Туризм/

Mon, 1 Oct 2018 08:27 +0300
Рост тарифов РЖД на плацкарт и общие вагоны в 2019 году составит не более 3,9%
Правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России одобрило заявку ОАО "РЖД" и утвердило предельно допустимый темп роста тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах в дальнем следовании на уровне 3,9% с 1 января 2019 года.

Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, "ФАС России отмечает прогресс в решении задач обновления подвижного состава, повышения качества обслуживания потребителей".

"Также положительно оценивается увеличение глубины продаж билетов до 90 дней и гибкая политика скидок. Принятое тарифное решение позволит РЖД ускорить обновление подвижного состава и повысить конкурентоспособность железной дороги на рынке перевозок пассажиров", — отмечают в службе.

В 2018 году традиционная ежегодная индексация тарифов на пассажирские ж/д перевозки в дальнем следовании не проводилась. В ноябре 2017 года правительство РФ приняло решение сохранить тарифы в плацкарте в 2018 г на уровне 2017 г. С 1 января 2017 г. тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования (так называемом "регулируемом сегменте") выросли также на 3,9%.

Также сообщалось, что индексация пассажирских железнодорожных тарифов в 2019 году составит 3,5% — такая величина указывалась в прогнозе министерства экономического развития РФ до 2024 г., с которым ознакомился "Интерфакс". При этом в более ранней версии макропрогноза индексация пассажирских ж/д тарифов с января 2019 года была указана на уровне 3,2%.

В 2019 — 2024 гг. индексация будет соответствовать темпам изменения тарифов на грузовые перевозки (без учета НДС). Данный ориентир установлен исходя из того, что основной входящей составляющей расходов для пассажирских перевозчиков является плата за пользование ж/д инфраструктурой, которая индексируется в соответствии с параметрами роста тарифов на грузовые ж/д перевозки, говорилось в документе.

Индексация тарифов на пассажирские ж/д перевозки в 2020-2021 гг. установлена на уровне 3,6% и 3,9% соответственно.
/Интерфакс - Туризм/

Wed, 26 Sep 2018 09:00 +0300
«РЖД Тур» организует ретротур для любителей железных дорог
Представители из 70 стран совершат двухнедельное путешествие на поезде с настоящим паровозом середины XX века. Тур начнется на Казанском вокзале в понедельник,1 октября, а завершится 13 октября, сообщает пресс-служба компании. В каждом городе участников из 70 стран ждет насыщенная экскурсионная программа с осмотром основных достопримечательностей. Все пассажиры - любители ретродвижения на паровой тяге и, одновременно, ценители российской истории и культуры со всего мира. Среди участников представители России, Северной и Южной Америки, Центральной и Северной Европы, Австралии, Южной Африки и Японии.

В комфортабельных вагонах класса СВ и «Люкс» участники совершат двухнедельное путешествие из Москвы на юг: в Поволжье, затем через Северный Кавказ доедут до Абхазии, из Абхазии через Краснодарский край и Ростовскую область вернутся в Москву. За время своего путешествия пассажиры уникального поезда преодолеют 7500 километров и посетят Саратов, Астрахань, Грозный, Пятигорск, Кисловодск, Апшеронск, Адлер, Новый Афон в Абхазии, затем доедут до Краснодара, Тихорецка, Азова, Ростова-на-Дону, Волгограда и вернутся обратно в Москву.

Кроме того, в каждом городе пассажиры уникального поезда посетят наиболее значимые историко-культурные и природные достопримечательности, среди которых: мечеть «Сердце Чечни» имени Ахмата Кадырова, сады и парки Минеральных вод, Гуамское ущелье, Олимпийские объекты г. Сочи и многое другое.

Как отмечает пресс-служба, особенностью программы ретротура станет смена паровозов во время наиболее длительных остановок. Поезд повезут паровозы самых разных серий: СО17-3241, ТЭ 3162 и 322, П36, ЛВ 283 и 233, Л 5259 и 0073, СУ-250-64 и 250-20, Эр-769-17.
/Gudok.ru/

Mon, 24 Sep 2018 08:41 +0300
Поезд «Ласточка» запустят между Петербургом, Выборгом, Сортавалой и парком «Рускеала»
Скоростной поезд "Ласточка" свяжет исторический город Сортавала и горный парк "Рускеала" в Карелии с Санкт-Петербургом и Выборгом. Открытие маршрута запланировано с мая 2019 года, сообщили во вторник в пресс-службе главы Карелии.

"Принято решение о начале железнодорожного сообщения в мае следующего года. Скоростной комфортабельный поезд будет доставлять пассажиров в город Сортавала и горный парк "Рускеала", что позволит сделать эти места еще более привлекательными для туристов. Надеемся на дополнительный приток иностранных и, в частности, финских туристов. Уверен, что поезд будет востребован", - процитировала пресс-служба главу Карелии Артура Парфенчикова во время его поездки в Сортавальский район.

Правительство региона и руководство РЖД обсуждают организацию курсирования поездов "Ласточка". Планируется, что поезд будет состоять из пяти вагонов на 349 посадочных мест.

Приграничный город Сортавала основан в 1632 году, в нем проживают более 18 тыс. человек, он находится на берегу Ладожского озера рядом с Валаамским монастырем и границей с Финляндией. В разное время Сортавала входила в состав Швеции и Финляндии. В городе сохранились постройки, выполненные в самых разных архитектурных стилях: эклектика, неоромантизм, неоклассицизм, функционализм, конструктивизм и другие. С февраля 2018 года Сортавала имеет статус исторического поселения регионального значения и добивается статуса исторического поселения федерального значения.

Горный парк "Рускеала" - комплексный памятник природы и истории горного дела России и Финляндии, расположенный в Сортавальском районе Карелии. Добытый здесь мрамор использовался для облицовки Исаакиевского собора, Зимнего и Мраморного дворцов, Михайловского замка, Казанского собора. В 2017 году "Рускеалу" посетили более 300 тыс. туристов.
/ТАСС/

Mon, 24 Sep 2018 07:40 +0300
По Испании пойдет первый частный поезд
Национальная комиссия по торговле и конкуренции (CNMC) дала зеленый свет первой в Испании частной железнодорожной компании. Ilsa, входящая в концерн Air Nostrum, составит конкуренцию Renfe, соединив Мадрид и Монпелье (Франция) с остановкой в Барселоне.

CNMC разрешила компании Ilsa оказывать пассажирам эту услугу именно потому, что ее маршрут расценивается как международное путешествие. CNMC полагает, что по меньшей мере 30% путешественников воспользуются услугами поезда Мадрид – Монпелье, чтобы доехать до Франции, и запуск этого поезда будет иметь положительный экономический эффект: ожидается, что в будущем в три раза увеличится число пассажиров из Мадрида во Францию и на 50% – из Барселоны. Кроме того, на 10% сократится время путешествия, а билеты будут дешевле.

Новая железнодорожная компания обещает представлять отчеты каждые полгода, чтобы знакомить комиссию с количеством пассажиров, пользующихся их услугой, и отчитываться о своих доходах.

Также Ilsa гарантирует ограниченную (до 70%) продажу билетов на маршруты, пролегающие по территории Испании, чтобы соответствовать статусу компании по международным перевозкам.

Для перевозки пассажиров будут использоваться поезда S-100 (Alstom) – самые старые модели, купленные у компании Renfe.
/Espana Rusa/

Wed, 19 Sep 2018 12:17 +0300
Скоростной поезд запущен из Гонконга в Гуанчжоу
Первые пассажиры в воскресенье утром отправились со станции Западный Коулун в Гонконге в путешествие по высокоскоростной железнодорожной магистрали в город Гуанчжоу, столицу провинции Гуандун в Китае, сообщают местные СМИ.

Время в пути до Гуанчжоу на скоростном поезде составит 48 минут вместо прежних двух часов. Кроме того, новая дорога вольется в сеть высокоскоростных железных дорог, связывающих основные города Китая, в том числе, Пекин и Шанхай. Эта сеть общей протяженностью 24 тыс. километров считается самой большой в мире. Путь из Гонконга в Пекин на поезде протяженностью 2 тыс. км теперь займет около 9 часов.

Стоимость строительства станции составила почти $11 млрд. По оценке правительства Гонконга, в год поездом в Гуначжоу будут пользоваться порядка 80 тыс. пассажиров.

До конца года должен быть завершен еще один амбициозный многомиллиардный проект – самый большой в мире морской мост, связывающий Гонконг с Макао и городом Чжухай на материке, в провинции Гуандун. Строительство обоих объектов сопровождалось задержками, перерасходом средств, протестами оппозиции и экологов.

Гонконг — специальный административный район Китая. Гуначжоу — третий по величине город страны с населением более 10 млн, один из крупнейших промышленных и культурных центров Южного Китая.
/Интерфакс - Туризм/

Wed, 19 Sep 2018 08:19 +0300
Пять новых скоростных маршрутов поездов появятся во Франции к 2023 году
В ближайшие 5 лет во Франции появятся 5 новых скоростных дорог: новые маршруты соединят Марсель и Ниццу, Париж и Гавр, аэропорт Шарль-де-Голь в Париже и город Шантийи на севере Франции, Монпелье и Перпиньян (причем этой веткой будут пользоваться поезда из Парижа в испанскую Жирону – на нынешних путях они вынуждены сбрасывать скорость около Монпелье).

Кроме того, новые пути проложат на линии БордоТулуза, благодаря чему путь из Парижа в Тулузу сократится с 4 часов 15 минут до 3 часов 10 минут. Планируется обновить и железнодорожную ветку между Парижем и Лиможем на юге Франции и заменить на ней поезда на более новые и скоростные – это сократит время в пути на 25 минут.

А уже с декабря 2018 года на двух направлениях появятся скоростные поезда-лоукостеры: они будут ходить с Лионского вокзала в Париже до Марселя и аэропорта Кот д’Азур. Специальные дешевые скоростные поезда уже курсируют по многим направлениям — например, из Парижа в Страсбург и Брюссель, билеты стоят от 10 евро в одну сторону.

Многие европейские страны делают ставку на скоростные поезда как на более экологичный вид транспорта, чем самолеты. Например, в Испании планируют построить сверхзвуковой пневматический поезд, который соединит Мадрид с марокканским городом Танжером, а немецкий оператор Deutsche Bahn объявил в этом году о новых более выгодных тарифах.
/ЕвроПульс/

Wed, 19 Sep 2018 08:16 +0300
В Саудовской Аравии завершилось строительство первой в мире высокоскоростной магистрали в пустыне
Завершилось строительство двухлинейной электрифицированной высокоскоростной железной дороги из Мекки в Медину, сообщает издание «Синьхуа». Это первая в мире высокоскоростная железная дорога через пустыню с максимальной проектируемой скоростью 360 км/ч.

Общая протяженность линии составляет 450,25 км, дорога пересекает Аравийскую пустыню, Джидду, город Рабиг, экономический город короля Абдуллы. Большой мост на станции Мекка является ключевым подконтрольным сооружением, построен китайскими предприятиями. Общая длина моста – 1556 метров, он пересекает пять шоссейных полос, максимальная ширина моста достигает 72,6 метра, объект считается самым большим мостом для высокоскоростного железнодорожного транспорта.

Ранее сообщалось, что в Саудовской Аравии планируют построить сеть общественного транспорта с беспилотными поездами. Проект футуристической транспортной системы представили в мае на саммите Международного союза общественного транспорта в Монреале. Строительство аравийского метро обойдётся в $22 млрд и уже завершено на 50%. Будет ли и этот проект обеспечивать новый железнодорожный оператор, пока неизвестно.
/Gudok.ru/

Tue, 18 Sep 2018 07:32 +0300
В Германии начал курсировать первый в мире водородный поезд
Первый в мире поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint с 17 сентября приступил к регулярным пассажирским перевозкам, сообщает пресс-служба Alstom. Первый тестовый рейс водородный поезд совершил накануне в Бремерфёрде (земля Нижняя Саксония).

С 17 сентября этот и аналогичные поезда начали перевозить пассажиров на регулярной основе. Поезда будут курсировать по маршруту Куксхафен (на берегу Северного моря) - Бремерхафен - Бремерферде - Букстехуде (в окрестностях Гамбурга). Ожидается, что водородные поезда Coradia iLint должны со временем заменить все дизельные поезда на данном маршруте, которые эксплуатирует компания EVB.

Напомним, что разработанный Alstom поезд Coradia iLint - первый пассажирский поезд в мире, работающий на водородных топливных элементах, он может совершать поездки на значительные расстояния. На крыше поезда установлена цистерна с водородным топливом и топливный элемент, с помощью которого энергия водорода преобразовывается в электрический ток. Одной заправки Coradia iLint хватит на 800 км пути, поезд сможет достигать скорости 140 км/ч.
/Gudok.ru/

Wed, 12 Sep 2018 14:47 +0300
Билеты на поезда в Калининград с декабря можно будет купить за 90 суток до отправления
Пассажиры поездов в Калининград с 9 декабря смогут покупать билеты за 90 суток до отправления, говорится в сообщении РЖД.

В настоящее время продажа билетов на поезда в сообщении с Калининградом открывается за 60 суток до отправления — в соответствии с правилами резервирования мест и оформления проездных документов в международном сообщении, отмечает компания. "Услуга оформления проездных документов за 90 суток до отправления поезда стала возможной в результате достигнутых договоренностей с железнодорожными администрациями Литовской республики и Республики Беларусь и будет доступна с вводом графика движения поездов на 2018/2019 гг. Таким образом, с 9 декабря 2018 года пассажиры смогут приобрести проездные документы на поезд, отправляющийся 8 марта 2019 года", — говорится в сообщении.

Приобрести билеты на поезда, курсирующие в сообщении с Калининградской областью транзитом через территорию Белоруссии и Литвы можно как в ж/д кассах, так и на сайте ОАО "РЖД".

РЖД в конце 2017 года начали продажу билетов на поезда дальнего следования, курсирующие внутри РФ, за 90 суток до даты отправления, ранее продажи билетов начинались за 60 дней.
/Интерфакс - Туризм/

Wed, 12 Sep 2018 08:58 +0300
Групповые поездки на «Аэроэкспресс» стали популярнее на 58%
Совокупный объем групповых пассажирских перевозок в летние месяцы увеличился на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Порядка 470 тысяч пассажиров «Аэроэкспресс» воспользовались групповыми тарифами этим летом, что составляет 13% от общего пассажиропотока за указанный период.

Наибольший прирост в 77 тысяч пассажиров показало Шереметьевское направление. В процентном соотношении наиболее стремительную динамику продемонстрировало Внуковское направление, где объем перевозок по групповым тарифам вырос на 85% по отношению к прошлому году.

«С момента запуска новой линейки групповых тарифов ими воспользовались порядка 600 тысяч пассажиров – это почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Мы рады, что смогли предложить нашим пассажирам наиболее оптимальное решение для поездки компанией, объединив все преимущества ранее существовавших тарифов. Нам удалось сделать поездку из аэропорта в город и обратно не только комфортной, но и более выгодной – стоимость билета для одного человека составляет около 200 рублей», - отметил исполняющий обязанности генерального директора «Аэроэкспресс» Михаил Ковальский.

Напомним, в апреле «Аэроэкспресс» запустил новую линейку групповых тарифов «Семья и Друзья» и «Семья и Друзья. Туда - обратно», которые заменили ранее существовавшие тарифы «Групповой» и «Семейный». Поездки по новым тарифам рассчитаны на поездку группы до 4-х человек по выгодной цене. Подробнее ознакомиться с условиями тарифов, а также приобрести билеты можно на сайте www.aeroexpress.ru и в мобильном приложении «Аэроэкспресс», а также в кассах и на турникетах в терминалах компании.
/вОтпуск.ру/

Thu, 6 Sep 2018 13:09 +0300
Компания «Кузбасс-пригород» организовала конкурс на лучшее название туристического поезда
В преддверии начала курсирования первого туристического пригородного поезда в Кемеровской области на маршруте Новокузнецк – Чугунаш компания «Кузбасс-пригород» объявляет конкурс «Назови электричку» на лучшее название данного маршрута. Главный приз – годовой абонемент на проезд в вагоне 1 класса на 2 персоны, сообщает пресс-служба «Кузбасс-пригорода».

Туристический поезд Новокузнецк – Чугунаш (с пересадкой на автобусы до горнолыжного курорта Шерегеш) будет запущен в ноябре текущего года к началу горнолыжного сезона на курорте Шерегеш. Это будет мультимодальный маршрут с пересадочным узлом на конечной станции. Из поселка Чугунаш туристов доставят на комфортабельных автобусах к подножию горы Зеленая всего за 20 минут.

Маршрут будет курсировать по выходным и праздничным дням. Состав рассчитан на 4 вагона первого и эконом-классов. Цена проезда на электропоезде – 150 и 300 рублей в зависимости от класса вагона. Туристический маршрут, в основном, рассчитан на студентов, школьников, в том числе для организованных групп.
/Gudok.ru/

Wed, 5 Sep 2018 13:31 +0300
Аэроэкспрессы до Шереметьево начали останавливаться на платформе "Окружная"
Аэроэкспрессы, следующие от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево и обратно, с четверга стали делать остановку на платформе "Окружная", сообщает пресс-служба компании "Аэроэкспресс".

В сообщении подчеркивается, что время в пути следования от Белорусского вокзала до аэропорта и обратно не изменится и составит 35 минут. "Правительством Москвы было предложено рассмотреть возможность остановки "Аэроэкспресс" на платформе "Окружная" для удобства пассажиров, так как здесь можно совершить пересадку на одноименные станции метро и МЦК, а также на другие виды городского наземного транспорта. Кроме того, остановка на "Окружной" не требует увеличения времени в пути до аэропорта", — говорится в сообщении.

Поезда будут прибывать на промежуточную станцию через 13 минут после отправления с Белорусского вокзала и через 22 минуты после отправления из Шереметьево.

Для прохода к поезду на платформе "Окружная" необходимо предъявить билет при входе на платформу и сохранять его до конца поездки.
/Интерфакс - Туризм/

Fri, 24 Aug 2018 08:37 +0300
«Аэроэкспресс» и Музей Москвы запускают совместную акцию ко Дню города
Пассажиры «Аэроэкспресс» смогут бесплатно посетить экспозиции Музея Москвы в сентябре.

При покупке билетов онлайн по тарифам «Семья и друзья» и «Семья и друзья. Туда-обратно»

с 8 сентября до конца месяца пассажиры получат возможность посетить одну из пяти выставок Музея Москвы на выбор. Предложение действует для следующих экспозиций:

- выставка «История Москвы для детей и взрослых», где посетители смогут увидеть макеты Московского кремля в разных эпохах;

- экспозиция «Находки моей улицы», где можно увидеть уникальные исторические предметы, обнаруженные археологами в 2018 году на улицах столицы;

- международный проект для молодёжи «Добровольный контроль»;

- выставка фотографий Николая Драчинского «Мультиконтуры Москвы»;

- и инсталляция истории страны «Археология Петлюры».

Для свободного прохода на выставку нужно предъявить электронный билет на экране мобильного устройства в кассах музея. Билет дает право на посещение экспозиции до конца сентября.

«В преддверии дня города совместно в Музеем Москвы мы решили сделать приятный бонус для пассажиров «Аэроэкспресс» - бесплатное посещение одной из экспозиций в сентябре при покупке билета онлайн. Компания активно развивает электронные каналы продаж для удобства пассажиров, и эта акция станет отличным дополнением к сервису», - отметила пресс-секретарь «Аэроэкспресс» Екатерина Лобанова.

«В музее сейчас представлены две интересные выставки об истории Москвы, посетив которые можно узнать много занимательных фактов о столице. Мы с удовольствием ждем в гости пассажиров «Аэроэкспресс» и надеемся, что наше сотрудничество станет доброй традицией», - отметил представитель Музея Москвы.

Кроме того, в терминале «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале в сентябре будет открыта уникальная экспозиция с ретро-фотографиями вокзала и Тверского района столицы из архивов Музея.
/вОтпуск.ру/

Thu, 23 Aug 2018 08:53 +0300
«Золотой орел» спустя 25 лет вновь везет иностранных туристов на Северный Кавказ
Впервые после 1992 года, когда зарубежные туриста активно открывали «новую» Россию, туристический поезд «Золотой орел» совершит рейс с посещением Северного Кавказа. Программа начинается и заканчивается в Москве и включает 15-дневное путешествие на юг России вдоль берегов Черного моря и затем – через Чечню, Северную Осетию, Минеральные Воды и т.д.

Как рассказала RATA-news представитель британской компании-организатора тура Golden Eagle Luxury Trains Наташа Бейкер, маршрут повторяет первую их поездку в Россию в 1992 году: «В этом смысле путешествие можно назвать историческим. Нам важно вновь вернуться на этот маршрут. Так что рейс – настоящее событие. Отправление в путь будет торжественными, с участием основателя и президента компании Golden Eagle Luxury Trains».

«Золотой орел» – совместный российско-британский проект, первый в России частный туристический поезд класса люкс. Вагоны состоят из просторных двухместных купе площадью 7 кв. м. В каждом купе есть индивидуальная система кондиционирования воздуха и отопления, санузел, душевая кабина, подогреваемый пол, шкаф для одежды, холодильник, кресло и столик.

На поезде организуются туры по Транссибирской магистрали – из Москвы до Урала через озеро Байкал и на Дальний Восток; по Шелковому пути – из Москвы через страны Средней Азии – Узбекистан, Туркменистан, Казахстан и затем в Китай, а также через Каспийский регион из Армении через Грузию, Азербайджан, страны Средней Азии с завершением тура в Казахстане.

По словам Наташи Бейкер, путешественникам, предстоит за две недели преодолеть 5700 км. В пути их ждут экскурсии в Саратов, Астрахань, Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи. В южной и кавказской части маршрута будет водная прогулка по Дону, посещение первой столицы войска Донского в Старочеркасске, знаменитой мечети «Сердце Чечни» в Грозном, поездка на ретро-трамвае во Владикавказе, дегустация нарзана в Нарзанной галерее Кисловодска, осмотр озера Провал в Пятигорске и многое другое.

Участие в поездке подтвердили уже более 70 туристов из разных стран. Больше всего британцев, американцев, австралийцев, голландцев и бразильцев. Не менее 60% участников ранее путешествовали с компанией по России. Цена тура стартует от $12 695 на человека при размещении в двухместном купе уровня Heritage Class.

На подготовку программы ушло полтора года – надо было установить контакты и наладить взаимодействие с властями и турфирмами в каждом городе. В частности, на кавказском отрезке маршрута принимающей стороной выступает туроператор по Северному Кавказу «Сантрек Тур». Как рассказала RATA-news директор по развитию Юлия Наумова, компания провела для организаторов тура инспекционную поездку. «Мы показали наши туристические возможности во Владикавказе, Грозном, Пятигорске, Кисловодске, Ростове-на-Дону, Старочеркасске, Краснодаре. Было совещание в комитете по туризму при правительстве Чечни с участием руководителя Муслима Байтазиева. Северный Кавказ спустя 25 лет произвел на британцев большое впечатление, порадовали изменения в инфраструктуре, а город Грозный, восстановленный и прекрасный, вызвал самые яркие эмоции».

По словам г-жи Наумовой, британские специалисты оценили уровень сервиса, работы гидов, качественное и разнообразное питания и яркую национальную кухню. «Здорово, что в программе используется и советское наследие. Туристы проедут на ретро-трамвае во Владикавказе, совершат поездку по единственной действующей узкоколейной железной дороге в России в Гуамском ущелье. И, конечно, мы постараемся придать изюминку маршруту, пригласим национальные фольклорные коллективы, поучим их танцевать лезгинку, проведем обряд посвящения в казака», – рассказала она RATA-news.

Правда, руководители проекта Golden Eagle Luxury Trains отметили и некоторые проблемы. Например, нехватку качественных автобусов туристического и бизнес-класса, разный уровень подготовки англоговорящих гидов и переводчиков. Как рассказала Юлия Наумова, за прошедшие три месяца была проделана и продолжается большая работа, чтобы принять первый «Золотой орел» на высочайшем уровне. Этот проект играет важную роль в развитии туризма в регионе, говорит о росте интереса иностранных граждан к Северному Кавказу и одновременно служит сигналом, что путь для туристов сюда открыт.
/RATA-news/

Thu, 23 Aug 2018 08:35 +0300
Крупные города Сибири свяжут с Шерегешем прямыми поездами
Не первый год в Кемеровской области говорят о том, что нужно больше задействовать ресурсы железнодорожного транспорта для доставки туристов на Шерегеш – самый популярный за Уралом горнолыжный курорт. В сезоне 2018-2019 добраться до него поездом из крупных городов Сибири будет проще.

17 августа торжественно открыли остановочную платформу Чугунаш – ближайшую к курорту, сообщила на прошлой неделе в своих соцсетях компания «Шория», принимающий оператор в Шерегеше. От этой станции за 20 минут можно доехать до горы Зеленой – именно из Чугунаша в Шерегеш идет новая автодорога в обход Таштагола. У платформы обустроили комфортный зал ожидания, откуда также отходят рейсовые автобусы до курорта.

С 11 декабря между Новокузнецком и Чугунашем будут курсировать регулярные электропоезда, время в пути – три часа. Цена билета в одну сторону – от 150 до 300 рублей, вагоны первого класса дороже и более комфортные. В них, помимо прочего, оборудованы места для перевозки горнолыжного снаряжения.

Следующий этап проекта – организация беспересадочного сообщения с соседними регионами. Появятся в расписании поезда дальнего следования из Новосибирска, а также прицепные вагоны к ним со стыковкой не более 1,5 часов из Омска, Томска, Красноярска, Абакана. Время пути от Новосибирска до станции Чугунаш – 11 часов 50 минут.

Директор компании «Шория» Наталья Айларова рассказала RATA-news, что переговоры и рабочие совещания с участием Западно-Сибирской железной дороги, властей Кузбасса и конкретно Таштагольского района, где находится Шерегеш, а также с представителями турбизнеса велись не один год. Решения об организации регулярного сообщения между Новокузнецком и Чугунашем на время зимнего сезона и беспересадочных поездов из городов Сибири были приняты 9 августа. Электропоезд будет ходить по субботам, воскресеньям и праздничным дням. «Возможно, уже в этом сезоне мы запустим пакетные предложения билет на электричку + билет на автобус + ски-пасс», – сказала собеседница RATA-news. Также, по ее словам, обсуждаются вопросы взаимодействия туроператоров с железной дорогой по формированию пакетных предложений (тур + железнодорожные билеты) из других городов.

Время в пути на поезде сопоставимо с тем, что нужно потратить, добираясь до курорта другим наземным транспортом. Например, в зимний сезон сибирские операторы предлагают доставку автобусными чартерами из большинства соседних регионов. Часто они идут в ночь, так что добираться поездом комфортнее, особенно для жителей удаленных городов и семей с детьми. Тем более что автобусами часто едут шумные молодежные компании, это не всем подходит.

Тем временем продажи туров и размещения в Шерегеше на зиму 2018-2019 давно стартовали и радуют операторов. По словам заместителя директора компании «Шория» Олеси Колесниковой, в первую очередь закрываются новогодние и каникулярные даты, а глубина продаж уже сейчас достигает апреля.
/RATA-news/

Thu, 16 Aug 2018 09:37 +0300
На Кавказе рассматривают проект запуска «Ласточки» между Минводами и Баку
Компания "Российские железные дороги" (РЖД) готова рассматривать проект запуска скоростного поезда "Ласточка" между Минеральными Водами и Баку при готовности инфраструктуры, сообщили в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД). Власти Дагестана и Ставропольского края, по территориям которых в случае запуска будет проходить поезд, считают, что этот проект позволит нарастить турпоток и привлечь в регионы дополнительные инвестиции.

Ранее сообщалось, что рабочая группа при министерстве РФ по делам Северного Кавказа подготовит дорожную карту запуска скоростного поезда Минеральные Воды - Баку. Основная задача проекта состоит в том, чтобы сократить время и повысить комфорт проезда туристов от Баку до Минеральных Вод, а также добиться роста турпотока на этом направлении. Отмечалось, что если появится такой железнодорожный маршрут, то будет возможность доехать из Минвод за 3,5 часа до Дербента, а за 4,5 часа - до Баку.

"ОАО "РЖД" в лице СКЖД и региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре готовы рассматривать проект организации железнодорожного сообщения по маршруту Минеральные Воды - Баку составами "Ласточка" при готовности железнодорожной инфраструктуры к курсированию указанного подвижного состава, а также при подтверждении востребованности данного маршрута со стороны перевозчика АО "ФПК", - уточнили в пресс-службе СКЖД.

По данным СКЖД, АО "ФПК" готово принять участие в обсуждении технических, технологических и финансово-экономических аспектов реализации проекта по организации железнодорожного сообщения по этому маршруту, но это "потребует анализа пассажиропотока и оценки востребованности маршрута со стороны граждан Республики Азербайджан".

Как сообщил ТАСС министр туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края Александр Трухачев, у проекта по запуску скоростного поезда уже есть дорожная карта, которая заложена в стратегию развития туризма на территории СКФО. "Плюсы однозначны - это транспорт, который свяжет две гиперагломерации - Баку и Кавказские Минеральные Воды, чтобы выйти на мощности, позволяющие дополнительно реализовать поручение губернатора в отношении увеличения заполнения здравниц людьми, которые приезжают на оздоровление, лечение, реабилитацию", - сказал он. По словам руководителя Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан Башира Магомедова, запуск поезда позволит привлечь дополнительные инвестиции и туристов и в республику, также "логистика будет намного упрощена и удешевлена".

Скоростной электропоезд "Ласточка" был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из пяти вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.
/ТАСС/

Sat, 11 Aug 2018 11:37 +0300
Поезда из 11 городов РФ будут ходить в Крым после запуска железнодорожной части моста
Пассажирские поезда из 11 городов России будут ходить в Крым после запуска в 2019 году железнодорожной части моста через Керченский пролив. Уже в первый год по мосту, согласно прогнозам, проедут в обе стороны 6 млн человек, сообщил гендиректор ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД) Алексей Гладилин. По его словам, в настоящее время специалисты готовят инфраструктуру железной дороги полуострова к вводу моста.

Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. Строительство железной дороги через пролив продолжается, открытие планируется в 2019 году. По данным информационного центра "Крымский мост", почти за 30 месяцев строительства железнодорожной части моста погружены все сваи, сформированы 300 из 307 железнодорожных опор высотой от пяти до 35 метров, собрано свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетов. С июля этого года идет устройство верхнего строения пути на готовых участках мостового полотна: формируется две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении.

КЖД, основанная в 2014 году после воссоединения Крыма с Россией, обслуживает систему железных дорог на территории полуострова. После ввода железнодорожной части Крымского моста и железнодорожного подхода к нему в Керчи они перейдут в управление КЖД. Сейчас в Крыму осуществляется только пригородное сообщение, на котором курсирует 53 поезда.

"Сегодня согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией - Симферополем - Севастополем - Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск", - рассказал Гладилин.

По его словам, всего согласовано расписание по 17 направлениям движения этих поездов, при этом не все они будут ежедневными. "Прорабатывается вопрос обеспечения финансирования приобретения парка пассажирских вагонов и тяги под обеспечение этого движения", - добавил собеседник агентства.

Что касается грузового движения, то, по прогнозам КЖД, после запуска железнодорожной части моста ожидается до полутора десятка грузовых поездов из других регионов России ежедневно. "Открытие железнодорожной части Крымского моста, конечно, активизирует ход грузовых вагонов", - сказал гендиректор предприятия.

Гладилин не стал комментировать ситуацию на железной дороге в Крыму в украинский период, но отметил, что после воссоединения полуострова с Россией на КЖД сложилась "ситуация, коренным образом отличающаяся от той, которая была при Украине".

"Хозяйство нам досталось в двойственном состоянии: [железнодорожный] путь имел характеристики, которые требовали ремонта, но он находился в работоспособном состоянии, как и контактная сеть. В нехорошем состоянии оказались системы централизации и блокировки - это то, что управляет светофорами и стрелками. Это все было построено еще при Советском Союзе, в 1970-е годы, моральный и физический износ достигал критических размеров… Локомотивный парк был весь в нерабочем состоянии, он был весь поставлен по различным причинам. Главная причина: просроченность по видам ремонта ", - рассказал собеседник агентства.

Кроме того, из-за введенной Украины транспортной блокады полуострова на КЖД существенно снизились объемы пассажирских и грузовых перевозок, добавил Гладилин. "Коллектив на тот момент составлял около 12 тыс. работников, они оказались абсолютно не загруженными работой", - отметил собеседник агентства.

"Нам пришлось решать сразу несколько комплексных задач: оздоровление хозяйства путей и контактной сети, ввод в строй локомотивов, занятость людей. Мы минимально принимали меры, которые напрямую связаны к сокращению, хотя некоторое количество людей пришлось сократить. Одновременно начали модернизацию хозяйства Крымской дороги", - рассказал гендиректор.

Гладилин рассказал, что с 2017 года стартовала масштабная программа модернизации хозяйства Крымской железной дороги. Она рассчитана до 2025 года, предприятию в эти сроки предстоит освоить 26 млрд рублей.

"Программа модернизации предусматривает завершение ремонта путей и введение его в нормативы по срокам службы. Тогда мы абсолютно обновим путевое хозяйство на всем участке от Керчи до Джанкоя. Там все будет обновлено", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, исторически сложилось так, что направление Джанкой - Керчь в украинские времена "было второстепенным тупиковым направлением". "А с вводом Крымского моста, железнодорожной части это станет входом в дорогу, это будет лицом [железной] дороги. То есть ситуация поменялась на 180 градусов", - отметил собеседник.

Он добавил, что железнодорожники завершили работы по обновлению пути на железнодорожном направлении Симферополь - Джанкой. "С начала производства капремонта на пути, с 2016 года, мы освоили 2,5 млрд рублей: 207 км путей отремонтировали, сменили 53 стрелочных перевода на новые. Осталось меньше половины, нужно отремонтировать всеми видами 157 км пути, положить 77 стрелок", - уточнил Гладилин.

Второе, что предстоит сделать КЖД по программе модернизации, - восстановить локомотивный парк, третье - обустроить систему центральной блокировки и энергоснабжения (для управления светофорами и стрелками). "Все это будет готово к тому моменту, когда пойдут поезда по мосту. Мы их готовы принимать и сегодня, но требуется произвести в хозяйстве необходимые улучшения", - отметил собеседник агентства.

Что касается вокзалов, то, по его словам, КЖД "не планирует затрат капитального характера " по этому направлению. "Серьезных работ по нашим решающим вокзалам сегодня не требуется ", - сказал он.

Гендиректор также рассказал, что после воссоединения Крыма с Россией на КЖД практически с нуля была создана ремонтная база, позволяющая на полуострове проводить ремонтные работы локомотивов и путевой техники.

"Нам пришлось ремонтную базу создавать с нуля. И мы сегодня оснастили депо и получили лицензии, которые позволяют проводить довольно сложные ремонтные работы", - рассказал Гладилин.

Так, в регионе было создано предприятие "Путевая машинная станция". "Сегодня мы всеми видами ремонтов пути обеспечиваем себя. За два с небольшим года с момента создания [с мая 2016 года] это предприятие отремонтировало более 200 км путей с приведением к нормативам, что позволяет поездам ходить с установленными скоростями", - рассказал Гладилин.

Кроме того, на КЖД был с нуля создан центр транспортной безопасности, добавил гендиректор.

Такая работа на Крымской железной дороге "потребовала привлечения штата людей, увеличения зарплаты", сообщил собеседник ТАСС. "В 2014 году средняя зарплата на КЖД была 11 тыс. рублей, сегодня она составляет 30,8 тыс. рублей. Это примерно мы сравнялись по уровню зарплаты с СКЖД и немного опережаем среднюю зарплату по Крыму (по данным министерства экономического развития Крыма, она составляет 26 тыс. рублей - прим. ТАСС)", - рассказал Гладилин.

Руководитель предприятия сообщил, что в первый год после запуска железной дороги через Керченский пролив ожидается, что в Крым на поездах будут приезжать миллионы россиян.

"На основе научных проработок, проводимых специализированным институтом изучения рынка, мы ожидаем в 2020 году 3 млн пассажиров, приехавших по мосту в Крым, и 3 млн уехавших. И это первый год. Дальше, если будет спрос - а он должен развиваться, - будет расти и пассажирское сообщение с другими регионами России ", - рассказал Гладилин.

Он считает некорректным сравнивать нынешние пригородные перевозки пассажиров в Крыму с перевозками на дальнем сообщении. "В прошлом году мы отправили 3,2 млн пассажиров, а в этом году по динамике мы ожидаем отправлений 3,35 млн пассажиров. Мы прирастаем на 3% каждый год в пассажирообороте. Естественно масса людей каждый день пользуется электричками, но для дальнего сообщения другие мерила", - рассказал собеседник.

По грузовым перевозкам КЖД ожидает в первый год перевозку от 3 до 4,5 млн тонн грузов, добавил он.
/ТАСС/

Sun, 5 Aug 2018 09:16 +0300
Поезда смогут ходить по Крымскому мосту со скоростью 120 км/ч
Замгендиректора по инфраструктурным проектам генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин рассказал о строительстве железной дороги через Керченский пролив.

Представитель компании-генподрядчика рассказал RT, что железная дорога выдержит составы массой до 7,1 тыс. тонн. Расчетная скорость пассажирских поездов может достичь 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч. Полотно рассчитано на диапазон температур от -27 °C до 57 °C. Пропускная способность ж/д пути составит до 47 пар поездов в сутки.

Специалисты укладывают рельсы отечественного производства. Над Керченским проливом возводят бесстыковой, или «бархатный» путь, состоящий из длинных рельсовых плетей, длина каждой из которых составляет 440 метров.

«Каждая плеть — это длинный рельс, сваренный из нескольких стандартных рельсов. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков, проходя по которым колеса составов характерно стучат», — объяснил Рыженькин.

Он отметил, что при строительстве моста учли сейсмические особенности региона. По оценкам ученых, в Керченском проливе раз в 5 тыс. лет могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Такое событие маловероятно, но проектировщики учли эту вероятность.

Строительство моста протяженностью 19 км, состоящего из автомобильного и ж/д переходов, началось в феврале 2016 года. В мае 2018-го мост открыли для движения автомобилей и пассажирских автобусов.

Железнодорожную часть моста планируется открыть к концу 2019 года. Уже готов предварительный график движения поездов на 2020 год.
/ЮГА.ру/

Fri, 3 Aug 2018 12:27 +0300
В Индии старые железнодорожные вагоны превратят в рестораны
В Индии устаревший пассажирский подвижной состав переоборудуют в рестораны, сообщает издание The Economic Times. Соответствующее распоряжение о переоборудовании устаревшего пассажирского подвижного состава в рестораны выпустил Совет железных дорог Индии.

Индийские железные дороги за счет такой «модернизации», надеются получить дополнительный доход и создать новые рабочие места. Разместить вагоны планируется в национальных парках, рядом с музеями и галереями. Отмечается, что концепция ресторанов из вагонов будет обсуждаться с дизайнерами.

По словам исполнительного директора по сохранению наследия железных дорог Индии Субрата Ната, местные управления железных дорог обязуются отреставрировать и модернизировать устаревшие вагоны и переоборудовать их в тематический ресторан для посетителей музеев или других общественных мест. «Примером может послужить ресторан Shan-e-Bhopal», -добавил Субрата Нат.
/Gudok.ru/

Tue, 31 Jul 2018 08:13 +0300
ФАС поддержала идею создания железнодорожного лоукостера
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобряет идею создания железнодорожного лоукостера из устаревших вагонов, сообщил представитель ведомства. "ФАС России положительно относится к вступлению РЖД в борьбу за потребителя, выводу новых продуктов на рынок и повышению качества услуг. Также служба отмечает эффективную работу перевозчика в ходе проведения чемпионата мира по футболу-2018. Установленный тариф на плацкарт и общие вагоны является предельным, и РЖД вправе их снижать", - отметили в ФАС.

Ранее сообщалось, что Федеральная пассажирская компания (ФПК, "дочка" РЖД) планирует временно выделить в отдельный бренд поезда с вагонами без кондиционеров и биотуалетов. Как говорится в годовом отчете компании по итогам 2017 года, это будет сделано в рамках нового деления поездов дальнего следования по типам в зависимости от расстояния поездки.

Согласно отчету ФПК, переход на новое унифицированное высококачественное продуктовое предложение предусматривает три типа поездов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, которые в свою очередь предполагают три класса обслуживания - эконом, комфорт, бизнес. Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия планируется выделить в отдельный временный бренд "эконом-бюджет" - это будет сверхбюджетный способ перемещения без дополнительных сервисов, но с возможностью сна.

Дневной экспресс предполагает быстрый способ поездки в течение рабочего дня со временем в пути до 6 ч на расстояние до 600 км. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня для продуктивного использования времени в пути, комфорт - достаточный набор сервисов для удобной поездки днем без высоких затрат, эконом - бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам.

"Ночной поезд" будет предлагаться пассажирам для комфортной поездки с возможностью полноценного сна. Время в пути до 12 ч, целевые расстояния до 1,2-1,5 тыс. км. Бизнес-класс - это СВ и люкс, комфорт - купе, эконом - открытые вагоны с высокой плотностью компоновки.

"Традиционный поезд" предусматривает бюджетный способ переезда и туризм. Время в пути более 12 ч на дальние расстояния. Бизнес-класс - премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня для полноценного сна в деловых или туристических поездках, комфорт - достаточный набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат, эконом - бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам.

Парк пассажирских вагонов АО "ФПК" по состоянию на 1 июля 2017 года насчитывал 19,3 тыс. вагонов. Более 10,3 тыс. из них имеют возраст свыше 20 лет, а в целом средний возраст вагонов парка 18,9 года. До декабря 2020 года из парка пассажирских вагонов АО "ФПК" планируется исключение по сроку службы более 5 тыс. вагонов.

В связи с этим ФПК запланировала обновить 35% парка, или около 7 тыс. вагонов к 2025 году, делая ставку на инновационный подвижной состав. В частности, до 2025 года планируется закупка более 1 тыс. двухэтажных вагонов.

При этом покупку традиционных плацкартных и купейных вагонов после 2020 года ФПК планирует полностью прекратить, хотя еще в 2017 году ФПК приобрела 329 плацкартных вагонов. В новых вагонах обещают просторный салон с персональными зонами и высокую техническую оснащенность. К примеру, бесперебойный доступ к интернету, персонифицированное управление климатом в купе, а также экологически чистые туалетные комплексы.

ФПК - дочерняя компания "Российских железных дорог", которая обслуживает перевозки на дальних направлениях. В состав компании входят 15 региональных филиалов. По итогам 2017 года ФПК перевезла 95,1 млн пассажиров. На плацкартные вагоны в 2017 году пришлось 63% перевозок компании.
/ТАСС/

Sat, 28 Jul 2018 08:18 +0300
РЖД прорабатывают возможность запуска поезда Петербург — Берлин через Калининград
Калининградская железная дорога (филиал РЖД) прорабатывает вопрос запуска поезда Петербург — КалининградБерлин, сообщил генеральный директор филиала Виктор Голомолзин журналистам в понедельник.

"Мониторинг экономики пассажирского сообщения говорит о том, что возобновление движения поезда Калининград-Берлин вряд ли возможно: нет необходимого количества пассажиров. И потому мы работаем над проектом поезда Санкт-Петербург — Калининград — Берлин. Технические возможности для него есть, как по инфраструктуре, так и подвижному составу", — сказал он.

По словам В.Голомолзина, реализация этого проекта возможна при условии следовании поезда транзитом через Литву и Латвию, переговоры по данному вопросу с железными дорогами этих стран идут, "но там есть серьезные вопросы, связанные с законодательством Шенгенской зоны и Евросоюза".

"Если говорить о перспективе проекта, то сегодня мы прошли порядка 40% необходимого пути для его реализации. И первым этапом должно стать возрождение движения поезда Калининград — Санкт-Петербург через Литву и Латвию, как это было во времена СССР, когда он шел 16 часов. Сегодня поезд идет через Литву и Белоруссию, а время в пути — 24 часа", — отметил начальник филиала.
/Интерфакс - Туризм/

Sat, 28 Jul 2018 07:41 +0300
Рельсовые автобусы начинают курсировать между Адлером и Гагрой
Пригородное ежедневное железнодорожное сообщение между Адлером и Гагрой открывается 1 августа, сообщает служба корпоративных коммуникаций Северо-Кавказской железной дороги — филиала ОАО "РЖД" в пятницу.

Перевозки на данном направлении осуществляет Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания. "Между курортами будут курсировать две пары рельсовых автобусов РА-2", — говорится в сообщении.

Утренний поезд отправляется из Адлера в 8:50 мск и прибывает в Гагру в 10:54 мск, дневной уходит из Адлера в 13:40 мск и прибывает в Гагру в 15:44 мск. В обратном направлении из Гагры утренний поезд отправляется в 11:10 мск с прибытием в Адлер в 13:20 мск. Дневной состав отправляется из Гагры в 17:20 мск, с прибытием в Адлер в 19:30 мск.

"На пограничный контроль, который будет проходить на станции Веселое, отведено 30 минут. Проезд в одном направлении будет стоить 250 рублей", — отмечает служба СКЖД.

Приобрести билеты можно в пригородной билетной кассе вокзала Адлер, в поезде у разъездных билетных кассиров и через мобильное приложение "Пригород".

"Компания-перевозчик обращает внимание пассажиров на необходимость соблюдения определенных требований по пересечению пограничной зоны. Дополнительно сверить наличие всех необходимых документов пассажиры смогут на железнодорожном вокзале Адлер, где в районе пригородных касс размещена информация об условиях пересечения границы России и Абхазии, а также перечень необходимых документов", — говорится в сообщении.
/Интерфакс - Туризм/

Fri, 27 Jul 2018 09:02 +0300
РЖД с 4 августа запустят «Ласточку» между Петербургом и Псковом
ОАО "РЖД" с 4 августа текущего года запустит электропоезда "Ласточка" между Санкт-Петербургом и Псковом, сообщает пресс-служба компании.

Пятивагонные поезда "Ласточка" будут курсировать ежедневно. Отправление из Петербурга — в 6:55 мск, прибытие в Псков — в 10:25 мск. Из Пскова поезд будет отправляться в 6:00 мск и прибывать в Петербург в 9:30 мск. В пути предусмотрены остановки на станциях Гатчина-Варшавская, Луга и Струги Красные. Время в пути составит 3 часа 30 минут.

Приобрести билеты на поезда "Ласточка" сообщением Петербург — Псков можно за 90 суток до отправления поезда.

До конца августа билеты для пассажиров, следующих по маршруту Петербург — Псков и в обратном направлении будут действовать специальные фиксированные тарифы: базовый класс — 360 рублей, экономический класс — 432 рубля, бизнес — 1,484 тыс. рублей. С сентября формирование конечной стоимости проезда на маршруте будет осуществляться в рамках динамического ценообразования.

Главной проблемой в запуске "Ласточки" между Петербургом и Псковом, как сообщалось, было отсутствии электрифицированных путей от Луги до Пскова. На данном перегоне "Ласточка" будет передвигаться с помощью специального тепловоза, который не требует электрифицированных железнодорожных путей.

В настоящее время между Петербургом и Псковом курсирует один пассажирский поезд периодичностью один раз в неделю. Время в пути занимает около 4 часов 20 минут.
/Интерфакс - Туризм/

Fri, 27 Jul 2018 07:42 +0300
В Крыму рассказали о разработке маршрутов чартерных поездов на полуостров
Российские туроператоры прорабатывают возможность запуска чартерные поездов в Крым из других российских регионов по железнодорожной части моста через Керченский пролив. Об этом сообщил председатель комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета Крыма Алексей Черняк в ходе видеомоста "Москва - Симферополь".

"Крупные туроператоры России уже вместе с РЖД, с экономистами просчитывают различные варианты - такие как чартерные поезда. Страна у нас большая, просторы большие, поэтому [необходим] поезд без остановок. Руководство РЖД тоже уже не раз говорило о возможности запуска сюда скоростных поездов, двухэтажных поездов", - сказал он.

Черняк добавил, что запуск прямого железнодорожного сообщения позволит привлечь в Крым людей, которые сейчас не приезжают на полуостров из-за высоких цен на авиабилеты. Кроме того, он считает, что поезда позволят компенсировать снижение количества рейсов, которое происходит осенью и зимой.

Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. При этом на первом этапе мост открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов, движение грузовиков до октября запрещено.

Крымский мост соединил Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Необходимость в его строительстве возникла после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году. Мост обеспечит бесперебойное транспортное сообщение полуострова с другими регионами России. Строительство железнодорожной части моста продолжается, ее открытие запланировано на 2019 год.
/ТАСС/

Fri, 27 Jul 2018 07:39 +0300
ОАО «РЖД» запустит продажу единых билетов на поезда, самолеты и автобусы
Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) планирует запустить продажу единых билетов, стыкующих железнодорожные перевозки по всем регионам России с автобусными и авиаперевозками, следует из годового отчета компании.

Как поясняется в документе, Федеральная пассажирская компания рассчитывает стать лидером в сервисах агрегации «с предложением единого билета, стыкующего железнодорожные перевозки по всем регионам России с автобусными и авиаперевозками».

В настоящее время компания запустила тестовую версию сервиса-агрегатора ticket.rzd.ru для создания единых билетов. Сейчас сайт позволяет сортировать маршруты по стоимости, времени в пути, времени отправления и пересадок. Пока на сайте можно купить единые билеты для проезда в поездах и автобусах.
/Gudok.ru/

Thu, 26 Jul 2018 12:54 +0300
С начала туристического сезона на КБЖД перевезено более 11,1 тыс. туристов
На Кругобайкальской железной дороге с начала туристического сезона перевезено более 11,1 тысячи пассажиров, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги.

Поездки в ретропоездах стартовали 3 января 2018 года. С этого времени по июнь включительно проведено 43 экскурсии, перевезено более 3,9 тысячи человек. Составы на паровозной тяге следуют по средам и субботам по маршруту Слюдянка-1 – Байкал, по четвергам и воскресеньям – в обратную сторону.

АО «Байкальская ППК» в этому году запланировало 96 поездок по КБЖД. С 20 мая по 30 июня 2018 года выполнено 18 рейсов, во время которых путешествие совершили свыше 7,2 тысячи туристов. Эти поезда на участке Слюдянка-1-Байкал курсируют ежедневно, за исключением субботы. В пути следования предусмотрены остановки для осмотра природных достопримечательностей и архитектурных памятников.

Все туры мультимодальны, включают трансфер на пароме и автобусе.

Для самостоятельного путешествия по КБЖД пассажиры могут воспользоваться регулярным пригородным поездом № 6201 сообщением Слюдянка-1 – Байкал, который курсирует по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям. В обратном направлении следует пригородный поезд № 6202 сообщением Байкал-Слюдянка-1 – по понедельникам, вторникам, пятницам, субботам.

Кроме того, в этом году Центр деловых связей ВСЖД предлагает для туристов дополнительные тематические поездки, например, йога-тур.
/Gudok.ru/

Thu, 26 Jul 2018 08:47 +0300
«Аэроэкспресс» завершил перевозки в рамках проведения ЧМ-2018
Компания перевезла порядка 100 тысяч пассажиров в рамках проведения Чемпионата мира по футболу 2018. 25 июля «Аэроэкспресс» завершил перевозки, приуроченные к мундиалю. Об этом сообщает пресс-служба компании.

"53 тысячи от общего количества составили зрители столичных матчей, 33 тысячи – волонтеры, 11 тысяч – лица, включенные в списки FIFA, и неаккредитованные журналисты. В среднем, во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 ежедневный пассажиропоток «Аэроэкспресс» увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - отметили в компании.

Напомним, что болельщики московских матчей имели право на проезд без оплаты в течение двух дней до и двух дней после матча, а также в день матча. Волонтеры получили возможность пользоваться услугами «Аэроэкспресс» по специальному проездному билету 14 мая, лица, включенные в списки FIFA, а также неаккредитованные журналисты – 25 мая. Бесплатный проезд для указанных категорий пассажиров действовал до 25 июля включительно.
/Avia.Ru/

Thu, 26 Jul 2018 08:36 +0300
МИД РФ предупредил россиян о сбоях в движении поездов Eurostar в Лондоне
Движение поездов Eurostar в Лондоне будет нарушено 28 июля из-за забастовки персонала компании, сообщает в среду ситуационно-кризисный центр (ДСКЦ) МИД РФ. "Великобритания, Бельгия, Франция – 28 июля сбои ж/д сообщения на вокзале Сент-Панкрас в Лондоне в связи с забастовкой работников компании Eurostar", — говорится в сообщении, опубликованном в Twitter ДСКЦ.

По данным местных СМИ, забастовка продлится 24 часа. Сотрудники Eurostar будут протестовать из-за "шокирующих и опасных" условий работы, которые вызваны постоянными сбоями в работе сервиса.

Eurostar – компания, занимающаяся высокоскоростными железнодорожными пассажирскими перевозками в Европе. Поезда соединяют Лондон и графство Кент в Великобритании с городами Париж и Лилль во Франции и Брюсселем в Бельгии. Сообщение между Европой и Великобританией осуществляется через подводный Евротоннель.
/Интерфакс - Туризм/

Thu, 19 Jul 2018 08:34 +0300
РЖД с 1 августа будут указывать на вокзалах расписание движения поездов по местному времени
ОАО "Российские железные дороги (РЖД) с 1 августа будет указывать график прибытия и отправления поездов на всех вокзалах и остановочных пунктах по местному времени, сообщает компания.

Информация будет отображаться на электронных табло, платформенных указателях и вокзальных часах, а также по громкой связи, говорится в сообщении.

Ранее график движения поездов указывался по московскому времени. В настоящее время ОАО "РЖД" проводит технические работы по изменению действующей информационной системы.

В мае аналогичные изменения были внесены в порядок оформления билетов на поезда, отправляющиеся с 1 августа. Если раньше на бланках ж/д билетов фиксировалось московское время прибытия и отправления поездов, то с 4 мая (за 90 суток до 1 августа) обозначается и московское, и местное время. Информация о местном времени прибытия и отправления будет также отображаться на информационных табло в поездах.

Таким образом, с 1 августа вся информация о расписании движения поездов РЖД как дальнего, так и пригородного сообщения будет указываться по местному времени, соответствующему часовым поясам субъектов РФ.
/Интерфакс - Туризм/

Wed, 18 Jul 2018 09:38 +0300
Около 319 тысяч болельщиков воспользовались бесплатными поездами во время ЧМ-2018
Бесплатные поезда перевезли около 319 тыс. болельщиков во время Чемпионата мира по футболу в России, сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в среду.

"Во вторник завершены перевозки болельщиков в рамках ЧМ-2018 в бесплатных поездах, их услугами воспользовались порядка 319 тыс. человек. Пик перевозок пришелся на 24 июня. В этот день было отправлено 45 бесплатных поездов, которыми воспользовались свыше 26 тыс. болельщиков", — говорится в сообщении.

На время проведения ЧМ-2018 было назначено 734 рейса бесплатных поездов, которые курсировали по 31 маршруту между 11 городами-организаторами футбольных матчей. В поезда были включены современные вагоны, оснащенные кондиционерами, розетками, купе для поездок маломобильных граждан. Специальную подготовку прошли более 2,3 тыс. проводников и начальников поездов, а также около 4 тыс. сотрудников вокзалов.

По данным пресс-службы, для обслуживания гостей мундиаля был задействован 31 железнодорожный вокзал в городах-организаторах игр и пять вокзалов на промежуточных остановках.
/Интерфакс - Туризм/

Sun, 15 Jul 2018 09:34 +0300
План перевозки детей на отдых выполнен на 38%
За два с половиной месяца – с мая по первую декаду июля – около 182,8 тыс. детей в составе организованных групп отправились на черноморские курорты России на поездах АО «ФПК». Ребята едут из Москвы, регионов Поволжья и даже Крайнего Севера.

Для доставки юных пассажиров к местам отдыха «Федеральная пассажирская компания» ежегодно назначает «детские» рейсы по самым популярным маршрутам, связывающим регионы с городами Черноморского побережья. В этом году их 188 – на восемь рейсов больше, чем в прошлый летний сезон.

«Это рейсы из Москвы в Анапу, Адлер, Новороссийск. Есть маршруты из регионов Приволжья: из Казани в Анапу, из Самары в Новороссийск, а также из регионов Крайнего Севера, Сибири, Урала. Это, в частности, рейсы из Мурманска в Анапу, из Лабытнанги в Адлер и Анапу, из Архангельска в Анапу и Адлер, из Воркуты в Ростов, Анапу и Адлер, из Нового Уренгоя в Адлер и Анапу, из Новокузнецка в Анапу», – пояснили в пресс-службе АО «ФПК».

Для перевозки юных пассажиров компания предоставила 29 специальных составов, сформированных из вагонов последних лет постройки и оснащённых всем необходимым для комфортного путешествия: биотуалетами, кулерами и кондиционерами.

Как ранее писал «Гудок», все «детские» вагоны прошли необходимые проверки специалистами Роспотребнадзора. Санитарные врачи проверяют вагоны перед поездкой, в пути, а также по прибытии на конечную станцию.

В дороге детям предлагают несколько вариантов меню, которые также согласованы с представителями Роспотребнадзора. «С детскими группами работают лучшие проводники, прошедшие специальное обучение по курсу детской психологии. Для обеспечения безопасности поезда сопровождают сотрудники полиции на транспорте», – добавляют в ФПК.

Комфортные условия для детей создали и на железнодорожных вокзалах. На привокзальных площадях предусмотрены парковочные места для «детских» автобусов. В ожидании поезда ребята могут отдохнуть в специально предусмотренных для этого зонах отдыха, причём сотрудники вокзала следят, чтобы к группе не подходили посторонние, а сами дети не терялись.

«К поездам ребят проводят и встретят специальные посадочные бригады – они созданы, чтобы обеспечить своевременную посадку и высадку детей и не задержать отправление поезда», – отметил пресс-секретарь Дирекции железнодорожных вокзалов Тимур Соцкий.

За перевозку детей к отраслевым лагерям и обратно отвечает Роспрофжел. Профсоюз организует и финансирует сопровождение детей (причём на всех видах транспорта), медицинское обеспечение, питание, продумывает для ребят досуг в пути, а также на паритетных условиях с работодателем страхует на время поездки и пребывания в детских оздоровительных лагерях.

«Пока работаем без происшествий в соответствии с графиком перевозки детей и надеемся, что так будет и в дальнейшем», – прокомментировал председатель отраслевого профсоюза Николай Никифоров.

Всего до конца лета ФПК планирует перевезти около 480 тыс. детей в составе организованных групп.
/Gudok.ru/

Fri, 13 Jul 2018 13:20 +0300
Самый крупный вокзал Европы станет еще больше
Северный вокзал Парижа Gare du Nord, который считается крупнейшим в Европе, планируют увеличить в три раза к Олимпиаде 2024 года.

Здание вокзала будет реконструировано с отсылками к архитектурному стилю XIX века и концепции крытых пассажей. Cамыми необычными «фишками» обновленной станции станут первый во Франции километровый маршрут по парижским крышам и спортивные объекты.

На территории Gare du Nord появятся «зеленые» зоны для отдыха, а все системы будут работать на экологически чистой энергии, сообщает BBT.
/Euromag.ru/

Fri, 13 Jul 2018 05:43 +0300
Открылась продажа билетов на новый туристический поезд из Пензы в «Волжский Афон»
С 15 июля 2018 года Куйбышевский филиал АО «Федеральная пассажирская компания» запускает экскурсионные туры «выходного дня» из Пензы в Свято-Богородичный мужской монастырь в селе Винновке, который иначе называют «Волжским Афоном», сообщила пресс-служба Куйбышевской железной дороги.

«Новый тур одного дня в «Волжский Афон» (поезд плюс теплоход) по маршруту Пенза — Самара — Винновка — Пенза реализован совместно с ООО «Самарское речное пассажирское предприятие» при поддержке Департамента туризма Самарской области. Отправиться в путешествие можно будет каждое воскресенье», — говорится в сообщении.

В рамках тура одного дня туристы из Пензы отправятся в Самару на современном комфортабельном фирменном поезде № 110/109 «Дневной экспресс», а далее — на скоростном пассажирском теплоходе «Восход» прибудут в село Винновку, где для туристов подготовлена насыщенная экскурсионная программа по основным волжским достопримечательностям «Волжского Афона».

Проект направлен на популяризацию железнодорожного туризма и развитие внутреннего туризма в Самарской, Пензенской и Ульяновской областях. Экскурсионный тур можно будет совершить в течение всего года, зимой трансфер из Самары в Винновку будет осуществляться судами на воздушных подушках.
/Gudok.ru/


Между Красноярском и Дивногорском будет курсировать экскурсионный электропоезд
Красноярская железная дорога запускает для горожан и гостей краевого центра специальный экскурсионный электропоезд по направлению КрасноярскДивногорск — Красноярск, сообщает пресс-служба ведомства.

"Поезд начнет курсировать 14 июля, во время поездки пассажиры смогут увидеть живописные пейзажи, а также добраться до знаковых и исторических мест в окрестностях Красноярска: мемориального комплекса "Музей В.П. Астафьева", Заповедника "Столбы" и Красноярской ГЭС", — говорится в сообщении.

Во время поездки предусмотрены также остановки электропоезда на отдельных остановках по заявкам туристов.

В ведомстве уточняют, что экскурсионная электричка станет частью мультимодального туристического маршрута "Дивногорская Ривьера", который также включает в себя прогулку на теплоходе по реке Енисей.
/Интерфакс - Туризм/
Просмотров: 3412
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33205 Артикул:124033205

*4724RUR

Автомобильный инвертор Psw250
Максимальная выходная мощность: 250, Количество гнезд: 1, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:32872 Артикул:122032872

*53549RUR

Тестер AIST 19198202 качества тормозной жидкости
AIST19198202Тестер AIST 19198202 качества тормозной жидкости цифровой в пластиковом кейсе.
Купить N:32879 Артикул:122032879

*9166RUR

Тестер AIST 19198201 качества тормозной жидкости
AIST19198201Тестер AIST 19198201 качества тормозной жидкости.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования